Может, помнит кто, как я делала большие он-лайн закупки на большую сумму? )) Сначала хотела только джинсики и ремешок, потом пошло-поехло. Но это ладно, я думала, что уже всё "проехала", что надо - оплатила, что не надо - отправила обратно.
И тут вдруг приходит по почте бумажное письмо на дом, что фирме OTTO я должна около 25 евро. Я сначала пытаюсь усиленно вспомнить, какие такие платежи я пропустила, ибо в моей голове стоит четкая пометка "всё оплачено".
Начинаю проверять присланный счет, выясняется, то при доставке на одну и ту же кофточку там записана одна цена (без скидки), а при отправке обратно на ту же самую кофточку другая цена (со скидкой). И так на три кофточки подряд, в итоге я теперь должна фирме их же собственные скидки (без кофточек, которые так и не купила) плюс неустойка
Такого еще со мной ни разу не было ))
Написала, конечно, в сервисную службу, ибо явно автоматическая система начислений чего-то напортачила.
Если раньше общепринятым признаком хорошего тона было ругать врачей и учителей, то теперь в этот список пора уверенно включать программистов.