Однажды государь анпиратор Николай Первый решил бороться в России с коррупцией.
"Да это же просто пиздец какой-то, православные граждане, - возмущался анпиратор. - Прям воруют, подлые, удержу нет!"
Он обратился к наследнику Саше и сказал - по ходу, во всей России не пиздят бюджетные деньги только ты да я. Наследник Саша сделал эдакое интересное лицо, и сказал - папа, вы мене увольте от комментариев. Ну короче, анпиратор стал бороться. Час борется с коррупцией, два борется. Дела идут охуительно.
И тут Николай Палыч вдруг вспоминает отчёт, как ехал давеча на лошадином "Сапсане" из Питера в Москву. Ездить он любил просто чума как быстро, и бывало, загонял бедных лошадей насмерть: Греты Тунберг на него нет. Смотрит бумаги, и охуевает - оказывается, он загнал СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ЛОШАДИ.
"Да не может, блядь, такого быть!" - подумал анпиратор.
И тут до монаршего мозга доходит - чиновники-то, суки, наверняка тьму денег украли, и положили себе по карманам. Приписали дохуища лошадей лишних. А на вырученное бабло покупают себе коней "ламборджини" и "порше", и в Куршавели ездят, эдакие бляди. Тут, конечно, Николая Палыча прям заколбасило.
Он специально подсчитал во время следующего вояжа из Питера и обратно - загнал ДЕСЯТЬ лошадей. Потом смотрит отчёт чиновников - ДВЕСТИ. Ну, радостно думает государь, пизда вам пришла, коррупционеры и казнокрады ебучие. Щас поедете в Сибирь декабристов из снега откапывать. Вызывает чиновника. А тот ему спокойно - дык, ваше величество, те лошади сразу померли. А другие 190 штук от усталости через неделю копыта отбросили. Ухайдакали их, бедные кобылы да жеребцы слегли, да и наебнулись. Истощение пришло от дикого восторга, что монаршую особу на себе везли. Вот и угондошились лошадки - так что извините, ровно двести.
[ Читать дальше.. ]Анпиратор был славен грозным нравом и характер у него был говнище. Он же ебашил декабристов, турок, персов и поляков без разбору, прям приходи кума любоваться. А тут, прости Господи, какой-то клуб ЦСКА - кони, короче говоря. И Коля стал яриться. И орать - воры! Мерзавцы! Коррупционеры! Признавайтесь! Но воры и мерзавцы держались индифферентно и крутили перед рожей руками - дескать, никаких лошадей не знаем. Померли бедненькие. Коронавирус лошадиный или ещё что. Николаю Палычу подали новый доклад - мол, пересчитали, и оказывается - лошадей пало не двести. А ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ, по уточнённым данным.
"Да ёб твою мать!" - сказал анпиратор.
На этом борьба с коррупцией в России закончилась. Все последующие попытки заканчивались точно так же.