Газета «Вечер», не указывая источника позаимствования, рассказывает следующую историю агента охранной тифлисской полиции в Тифлисе. Фамилия его Перышкин...
На него в течение двух лет, с 12 декабря 1906 года по февраль 1908 года, совершили двенадцать покушений, во время которых в него сделано сто двадцать три выстрела и брошено три бомбы.
В первый раз Перышкин ранен в правую руку 12 декабря 1906 года, последствием раны была потеря этой руки. Второй раз 15 марта 1907 года на Перышкина напало несколько человек и сделали в него пять выстрелов, но промахнулись, а Перышкин загнал одного из нападавших в курятник и ранил его в ногу.
В третий раз 16 марта 1907 года в Перышкина кто-то сделал четыре выстрела, но промахнулся. В четвертый раз 15 марта 1907 года на Перышкина напало шесть человек и стреляли в него в упор, сделав двенадцать выстрелов, при этом Перышкин был ранен тремя пулями, но опять остался жив. В пятый раз Перышкин подвергся нападению 1 июня 1907 года, причем было сделано восемь выстрелов, и Перышкин опять ранен тремя пулями. В шестой раз 30 июля 1907 года сделано на Перышкина нападение тремя армянами, которые на близком расстоянии выпустили в Перышкина 18 пуль, но он был ранен только двумя из них.
В седьмой раз 27 августа 1907 года на Перышкина опять напало семь человек и сделали в него 12 выстрелов. На этот раз четырьмя пулями Перышкин ранен, но опять остался жив. В восьмой раз в Перышкина стреляли 7 сентября 1907 года четыре человека, выпустили 15 пуль и ранили его тремя пулями. В девятый раз восемь человек напало на Перышкина 19 ноября 1907 года и ранили его двумя пулями.
[ Читать дальше.. ]В десятый раз на Перышкина сделана была форменная облава, в него выпустили 30 выстрелов и бросили три бомбы, но Перышкин опять остался жив и лишь легко ранен двумя осколками бомб и одной пулей, а оба спутника Перышкина убиты. Наконец, в двенадцатый раз 21 января 1908 года было произведено сорок выстрелов в Перышкина на улице, когда он возвращался от экзарха Грузии в сопровождении двух охранников. При этом Перышкин ранен 10 пулями, а оба охранника убиты.
После этого Перышкин покинул Тифлис и ныне нашел в Санкт-Петербурге убежище у председателя союза русского народа А.И. Дубровина.