Полёт на Московской канатной дороге

May 22, 2022 23:00








[ Несколько слов про Московскую канатную дорогу.. ]
В 1953 году для обслуживания Большого трамплина на Воробьёвых горах по проекту инженера Галли был построен канатно-кресельный подъёмник. На подъёмнике длиной в 340 метров было две станции: возле смотровой площадки на Воробьёвых горах и на набережной (в отличие от современной дороги она не пересекала Москву-реку).

Несмотря на то, что в последние годы своего существования подъёмник принадлежал Русской горнолыжной школе, он пришёл в негодное состояние и летом 2016 года был полностью демонтирован в рамках программы по реконструкции спорткомплекса на Воробьёвых горах.

После демонтажа прежней канатной дороги началось возведение новой к чемпионату мира по футболу в 2018 году, задачей которой является связывание Лужников и смотровой площадки на Воробьёвых горах с промежуточной остановкой на Воробьёвской набережной.

Строительные работы велись ГК «СНОУПРОМ» совместно с Bartholet Maschinenbau AG. Строительство канатной дороги началось 1 августа 2016 года. Было начато возведение станции «Лужники». В сентябре 2017 года были завершены бетонные работы по возведению станции «Лужники» и закончена прокладка инженерных сетей. Начат монтаж технологического оборудования. К маю 2018 года капитальные работы завершены и начаты тестовые испытания. Однако несмотря на заявленные ранее сроки, 23 мая 2018 года было объявлено о задержках в ходе строительства и переносе сроков открытия на период после Чемпионата мира по футболу.

26 ноября 2018 года состоялось официальное открытие канатной дороги с участием мэра Москвы Сергея Собянина (без станции Новая Лига). Для пассажиров же она стала доступна через день. Однако уже 28 ноября была закрыта в связи с хакерской атакой и после диагностики 29 ноября вступила в строй только 30 ноября. 3 декабря дорога вновь была закрыта - теперь на ежегодную проверку Ростехнадзора. Она продлилась до 6 декабря, и на следующий день канатная дорога продолжила свою работу.

Комплекс канатной дороги состоит из 35 кабинок, которые будут перевозить людей. Каждая из кабинок рассчитана на 8 человек. Знаменитая трасса предполагает перевозку пассажиров вплоть до 1600 человек в час. Все кабинки снабжены медиаэкранами, аудиогидами на английском, китайском, немецком и русском языках, а также подсветкой.

© Московская канатная дорога, Москва, РФ









































Как-то так нынче весной в столице нашей Родины..

Ну и конечно, с радостью приглашаю всех, кто любит читать, писать, смотреть и показывать путешествия в созданную специально для вас новую соцсеть путешественников http://enjourney.ru/ :) Приходите. У нас дружелюбно и круто! :)

© kwakin-misha

[ Важные ссылки и кнопки ]

#городскаясреда, #Россия, #весна, #enjourney, enjourney, истории из жизни, #Москва, Москва, прогулка

Previous post Next post
Up