«У меня два вопроса. Первый: можно ли воздействовать на спрос, как-то его подогреть (предложение - уроки сальсы, а пытаемся продвинуть еще и фестиваль сальсы) в провинциальном городе, где люди достаточно амебные, стеснительные, боятся отличаться от своего окружения и не такие легкие на подъем, как в столице?
Второй: как замотивировать партнера, подстегнуть к активности, стремлению развиваться, учиться, продвигать наше дело? Наш бизнес на стартовом этапе, совсем недавно открыли школу танцев. Обе продолжаем работать на основной офисной работе. Но я занимаюсь продвижением, находясь в другом городе, а партнер - почти нет. Искать другого партнера - уже не вариант. Можно ли как-то его расшевелить?»
Лично я вообще категорически против партнера в бизнесе. Партнерство - лучший способ снять с себя ответственность и потом играть в игры, кто, чего и как не сделал. Тут, скорее всего, по ряду причин вашей партнерше неприлично, неудобно или попросту лень заниматься продвижением. Есть варианты честно расписать все возможные действия и честно их поделить. Возможно, вы возьмете их на себя, но будете знать, что ваша партнерша честно занимается чем-то другим.
По поводу создания спроса: мне больше нравится вариант пиарных методов, когда на то или иное направление создается мода. Свои услуги вы продвигаете в провинциальном городе: здесь это не востребовано и на пустом месте ажиотаж не возникнет. Значит, вам нужно работать с эмоциональным фоном предложения. Сделать танцы чем-то забавным, веселым, модным, желанным, престижным. Вам, в первую очередь, нужно разработать план мероприятий по формированию такой востребованности у населения.
Вам просто показаны промо-акции с уже существующими курсами, тандем с фитнес-клубами, работа с общественными объединениями. Устраивайте вечера танцев, крутые тематические вечеринки, подготовиться к которым можно у вас на курсах, делайте конкурсы. Возьмите мою
книгу «Разумный маркетинг», там в шестой главе есть огромная таблица, несколько сотен видов активности, и по этому списку пройдитесь, что могло бы вам подойти. Многие пиар-мероприятия абсолютно бесплатны - такой вариант подходит даже начинающим с самыми скромным бюджетом.
А в свободное время поищите в интернете истории о продвижении аналогичного бизнеса в других городах и странах. Если вы владеете иностранным языком, почитайте иноязычные ресурсы. Посмотрите, что они делают, что вы можете творчески позаимствовать.
© yurkovskaya Добавить Юрковскую в друзья Бесплатная Автоматическая Онлайн-консультация Ольги Юрковской:
http://consultation.stressa.net/ Вместо визита к психологу. Попробуйте решить свою проблему САМИ за 60 минут. БЕЗ ДЕНЕГ.
Вместо визита к психологу, попробуйте БЕСПЛАТНУЮ автоматическую онлайн-консультацию Ольги Юрковской:
http://consultation.stressa.net/ Оригинал взят у
oleg_24 в
Почему провинциальных девушек труднее обучить сексуальным танцам