- Году в 2008-ом или 2009-ом ты приезжал на «Новую волну» в Юрмалу в качестве тележурналиста - снимал сериал «История российского шоу-бизнеса». И держался в тени, полностью соответствуя роли исследователя. А теперь ты вот уже второй год подряд входишь в число главных действующих лиц. Статус серьезно изменился.
- Я как ощущал себя всегда Штирлицем в ставке Бормана, так и ощущаю. Но все же за эти годы «Ленинград» стал большим явлением, не замечать которое невозможно. Игорь Крутой, насколько я его понимаю, человек далеко не глупый, он смотрит на то, что происходит вокруг, и понимает, что «Новой волне», чтобы оставаться актуальным событием, нужно меняться. Наряду с «Ленинградом» другой хороший пример - группа Iowa. Все правильно, так и должно быть.
- Тебе приписывают фразу «Сейчас шоу-бизнес в России - это я». Ты на самом деле это сказал?
- Про бизнес - мог. Хотя это и напоминает громогласное заявление Шевчука «Рок-н-ролл - это я». «Шоу-бизнес - это я» - это хороший лозунг, в этом качестве такой тезис имеет право на существование. Но слишком серьезно к таким заявлениям относиться не стоит. Шоу-бизнес у нас не очень-то масштабен, миллионных рекламных контрактов здесь нет. В нашем мелководье крупная рыба не заводится, потому что ей нечем питаться.