Спектакль такой посмотрел недавно в Доме Актера.
Поставлен по пьесе "8 женщин" Роберта Тома, написанной аж в далеком 1958 году. Вот так выглядела сцена перед началом представления.
Каждый стул - именной, отмеченный первой буквой имени героини, которая будет пользоваться своим стулом по ходу развития сюжета, при чем по самому прямому назначению. Не знаю, в чем цимес этого приема, тем более что он легко разгадывается зрителями и раскрывается в первые же минуты действия.
Потому что в начале представления героини строем вышли на сцену и первым делом по всей форме представились зрителям. )
В процессе я вспомнил, что на самом деле когда-то вроде видел такой фильм. Помню его смутно уже, но судя по описанию в интернете, этот французский фильм немного повеселее и существенно развращеннее. Ну и актеры там, конечно, топовые, играют заметно лучше.
Во втором акте стулья выставили клином, видимо, готовясь к решительному наступлению.
Эта пьеса - смесь детектива и комедии вроде бы. Но на мой взгляд имеет и философский контекст, вызывая у зрителя в процессе просмотра вопрос: а бывает ли настоящая любовь?
Главный герой, который в ходе постановки ни разу вообще не появляется на сцене, решил с подачи младшей дочери разобраться с этим вопросом. И видимо зря, потому что финал оказался для него трагичным. Не стоит, наверное, никогда копаться в мотивах своих любимых, что бы не испытать фатальное разочарование.
Потому что по сути, оказалось, что семь любимых женщин главного героя на самом деле не любили его. А лишь использовали его положение и богатство. И даже самая лучшая из них, его младшая дочь, оказалось, любила его весьма эгоистично.
Спектакль неплохой, актеры играют вроде тоже неплохо. Но на мой вкус дом Актера мне не совсем нравится, есть театры и получше.