Так как летом ездить предстоит много, то решил не тянуть и сразу все и поменять, что рекомендовали на
ТО.
Но в процессе замены амортизаторов, как часто и бывает, вылезли дополнительные проблемы: опорные подшипники и стойки переднего стабилизатора - под замену. Так как машина была разобрана, то запчасти пришлось покупать в самом сервисе: хоть и дороговато, зато всё сразу.
А вот "дешевый" натяжитель приводного ремня, что я заказал в Emex, не подошел. Осмотрели его с мастером со всех сторон и я пришел к выводу, что ошибка сборки, так как по размерам и визуально он один в один как оригинал, но механизм взвода повернут на другой угол. В результате пришлось таки покупать натяжитель у официалов, правда, они нашли где-то аналог, чуть дешевле оригинала.
Благополучно сдал не подошедший натяжитель назад в Emex, деньги вернули без вопросов, заодно узнал неожиданную для себя информацию. Оказывается, в Emex точно показывают только оригинальные детали, а вот аналоги они подбирают как бог пошлет. По словам менеджера, возможно, натяжитель - это не брак, просто он предназначен для другой модели авто. Поэтому выбрав аналог, надо еще проверить его на сайте производителя этого аналога: точно ли он подходит к конкретному авто. Удобно, чорт возьми!
Видимо, проще заказывать оригиналы, но не в официальном сервисе, а в том же Emexe. Там они просто дешевле, точно подойдут, ну и качество у них стабильнее, чем у аналогов.
Теперь во что мне эта "радость" обошлась: 32 тыс. рублей. В том числе детали почти 26 тыс. (большая часть куплена у официалов) и работы чуть больше 6.
Дорог нонче овес, однако.
Да, хотел сделать фоточки изношенных деталей, но как обычно, торопился и забыл. (
Так могу сказать, что детали подвески были реально изношены, а насчет ролика натяжителя я вот ХЗ. Визуально износ виден, но насколько он критичен - мне не ясно.