У эксперимента были бы менее "ужасающие" результаты, если бы музыкант играл в парке или на площади.
Подумайте, если хотя бы половина проходящего народа останавливалась послушать, то при таком потоке людей, быстро бы образовался затор - люди не могли бы пройти ни в метро, ни из метро.. Проходные не созданы для стояния групп людей)
Вы задумывались почему музыканты играют в проходах, у входов и т.д.?) Больше людей - больше наличности. Музыканты просто зарабатывают, а не "дарят прекрасное". Подарки принято дарить в соответствующей обстановке. А классическая музыка - не частушки, она требует много-минутного сосредоточения и спокойствия, чтобы начать получать удовольствие.
Поэтому авторы эксперимента доказали лишь факт: люди в проходных проходят. А притянуть патетический пафосный лозунг "мы обречены - у людей нет времени на прекрасное" - дело журналистской техники)
Хомячкам дай повод поныть - они и поноют :) начнут друг другу рассылать ссылки на этот "ужооос") В результате журнал и музыкант получат дополнительный профит в виде известности :) как и планировалось.
понятно, что эксперимент не "чистый", есть много факторов, которые повлияли на результат эксперимента. и пиар журнала и музыканта тоже присутствует конечно- это цель практически любой статьи в журнале.
однако, если продолжить размышления, то этот эксперимент наталкивает на думки о том, что кроме метро-проходной-бега, нужно выделять время в своей жизни и на восприятие прекрасного, чтобы не превратится в итоге в стадо муравьев в метро)
Подумайте, если хотя бы половина проходящего народа останавливалась послушать, то при таком потоке людей, быстро бы образовался затор - люди не могли бы пройти ни в метро, ни из метро.. Проходные не созданы для стояния групп людей)
Вы задумывались почему музыканты играют в проходах, у входов и т.д.?) Больше людей - больше наличности. Музыканты просто зарабатывают, а не "дарят прекрасное". Подарки принято дарить в соответствующей обстановке. А классическая музыка - не частушки, она требует много-минутного сосредоточения и спокойствия, чтобы начать получать удовольствие.
Поэтому авторы эксперимента доказали лишь факт: люди в проходных проходят. А притянуть патетический пафосный лозунг "мы обречены - у людей нет времени на прекрасное" - дело журналистской техники)
Хомячкам дай повод поныть - они и поноют :) начнут друг другу рассылать ссылки на этот "ужооос")
В результате журнал и музыкант получат дополнительный профит в виде известности :) как и планировалось.
Reply
и пиар журнала и музыканта тоже присутствует конечно- это цель практически любой статьи в журнале.
однако, если продолжить размышления, то этот эксперимент наталкивает на думки о том, что кроме метро-проходной-бега, нужно выделять время в своей жизни и на восприятие прекрасного, чтобы не превратится в итоге в стадо муравьев в метро)
Reply
Leave a comment