Спасибо за фото. Почему же нельзя сразу строить по человечески? Отказались от строительства северного выхода в сторону области по Дмитровскому шоссе, остался только северный выход по направлению к центру. По 3 эскалатора. Это вообще жесть. Ведь еще в конце 80-х в московском метро хотели отказаться от строительства с 3-мя эскалаторами, нужно по 4 делать (два на спуск, два на подъем) и это на 4 района внутри МКАД с населением в 500 тыс. человек (а с Северным до 700 тыс.), на подходе гигантские ЖК на месте ВИСХОМа и за XL, а также Базовский. Идиоты. Представляю что такое будет спуститься в метро в 8-9 часов утра на Селигерской. Колоссальные людские массы (местные+ автобусы со всех окраин) пытаются сначала войти в один вход, затем вместиться в 1 эскалатор на спуск (1 на подъем, 1 как у нас заведено на ремонте), пройти пешком до южного входа не слишком поможет, там свои потоки. И такая свистопляска будет до открытия 800-летия, Лианозово (которые построят лет через 15-20). Но и это еще не все. По срокам строительства - это вообще местная фишка. Бескудниково, Дегунино (вост. и зап.), Дмитровский 50 лет без метро. 1967-2017, на текущий момент. К большому сожалению крайне низкая степень готовности у Окружной и Лихобор 65-70%, 60-65% соответственно (без них не решаться открывать, хотя технически это возможно, закончить бетонные работы, а отделку, эскалаторы и т.п. делать потом). При нормальном финансировании к концу 2018 - в 1 квартале 2019 участок реально открыть для пассажиров. Но к выборам это конечно сказки. Кстати спросил знакомых живущих в смежных районах и через ЖД. Народ с Долгопрудного, Солнечногорской (за Моссельмашем), Путевого проезда (за Бескудниково) тоже будет частично пользоваться Селигерской, так что нагрузка еще возрастет.
Reply
Leave a comment