Из жизни трамваев

Apr 13, 2017 08:56




Продолжая тему трамваев, особенно актуальную на этой неделе, заглянем в депо в Строгино, самое современное в Москве, но при этом с богатой историей

1. Несмотря на то, текущая площадка начала работу в 2002 году, история его начинается гораздо раньше. В 1909 году началось строительство Пресненского трамвайного парка, однако из-за Первой мировой войны и Революции регулярно работать депо стало лишь десять лет спустя. При строительстве Третьего транспортного кольца линия на Беговой улице была снята и депо переехало в Строгино. Старое здание депо на Ходынской улице было переоборудовано в троллейбусный парк. Можно сравнить современное трамвайное депо со старым



2. При этом своё название депо сохранило и по сей день именуется Краснопресненским. Хотя до Пресни изолированная северо-западная сеть сейчас не доходит



3. Так что вагоны сюда (и отсюда) приходится везти автотранспортом



4. В административном корпусе расположен центр управления полётами пункт оператора, который следит за движением на линии



5. Если случается простой более 6 минут без причины, то связываются с водителем и принимают меры для возобновления движения



6. Перед началом работы вагоновожатые проходят осмотр



7. Можно выходить на линию



8. Депо можно по праву назвать экспериментальным - здесь испытывались многие трамваи перед регулярной работой. Например, на переднем плане СпЕкТр - их вообще в Москве три единицы



9. Всё ещё очень распространённые Татры



10. И новые трамваи Pesa Fokstrot, очень удобные и комфортные



11. На заднем плане трамвай производства Луганского завода, которые работали с пассажирами совсем уж короткое время



12. Многообразие



13. Предыдущий кадр выполнен с диспетчерской вышки, чем-то напоминающей авиационную



14. Отсюда (и это является особенностью депо) можно управлять всеми стрелками веера и направлять машины в нужном порядке



15.



16. Моечный цех



17. Трамваи обязательно нужно приводить в порядок



18. Мойка автоматизирована и перемещается вдоль трамвая



image Click to view



19. Изначально мойка была рассчитана на стандартную длину вагона, поэтому Pesa в процессе тоже едет навстречу



20.



21. Кузов моют снаружи при температуре не ниже -15 градусов



22. Салон



23.



24. Последние манипуляции



25. И можно вновь улыбаться пассажирам



26. Следить нужно не только за состоянием трамвая, но и за путями. Для уборки их в зимнее время используются снегоочистители. В этом году депо начало испытывать новую машину



27. Снегоочиститель РОСТ



28. Производитель - Тихорецкий машиностроительный завод



29. Способен не только пути убирать, но и прилегающую часть платформы, там где она есть



30. Просторная кабина для оператора и бригадира



31. Кстати, в эту субботу выйдет на парад



32. И раз уж речь зашла о параде, традиционно в аванграде



33. Восстановленная конка - предшественник всех этих ваших трамваев



34. Салон для пассажиров, которые предпочитают комфорт



35. А те, кому не страшно, могли и на крышу залезть



36.



37. А за стеной потомки той самой конки, которые трудятся каждый день



38. Спасибо Мосгортрансу за организацию съёмки



39. PS До Сокола довезти?



трамвай, депо, Мосгортранс, Москва, московский транспорт

Previous post Next post
Up