Магистраль - новое слово в общественном транспорте Москвы

Oct 05, 2016 07:09

Не успели москвичи и гости столицы оправиться от отмены маршруток и введения единой системы перевозок, как вскоре грядут новые изменения. С 8 октября маршрутная сеть в центре Москвы будет существенно перекроена. Идея заключается в разделении всех маршрутов на магистральные, районные и социальные. Так вот магистральные маршруты предполагаются ( Read more... )

Москва, московский транспорт

Leave a comment

Comments 28

old_tsinik October 5 2016, 04:45:41 UTC
то есть старые маршруты бьются на три части чтоб если ехать от конечной до конечной заплати за три поездки? отличный план, и сиди дурак в своей деревне.
а некоторы маршруты уничтожили совсем. тот же восьмой маршрут тролейбуса. от москворецкого рынка до красной площади.

Reply

kviten October 5 2016, 05:24:25 UTC
Про три части не очень понял, какие маршруты так поделили, например
Что касается трёх поездок, то можно использовать билеты 90 минут, в этом случае пересаживаться на наземном транспорте можно сколько угодно в течение полутора часов, спишется лишь одна поездка (или 49 рублей на тройке).
8 троллейбус укоротили не из-за этой модели, а по причине ликвидации троллейбуса в центре, что само по себе печально. Но вместо него никакого автобуса разве нет?

Reply

just1user October 10 2016, 08:59:05 UTC
На снимаемом участке 8 уже ходил 25 автобус, как раз тот, который сейчас усилен и переименован в М5. Поэтому дополнительно вместо Тб8 ничего не пускали.

Reply


yiwaidexi October 5 2016, 06:19:43 UTC
Меня, как жителя Войковской, огорчило то, что не продлили автобус 905. Понимаю, что идея создания м1, вероятно, заключается в улучшении обслуживания домов вдоль Волоколамского шоссе (и, видимо, улучшения доступности станции МЦК), но всё же: по Волоколамскому шоссе идет аж два маршрута из центра, а по Ленинградскому сохраняется только маршрут до Белорусского вокзала. Ходил мимо остановки на Моховой и надеялся, что смогу добираться туда от дома с одной автобусной пересадкой (как раз на Войковской), а теперь получается, что особо ничего не изменилось :(

Сама идея очень любопытная. Лубянка как-то неожиданно стала транспортным центром!

Reply


bluesmaker October 5 2016, 06:49:35 UTC
Я поизучал схему и не понял. Получается что всего лишь переименовали маршруты? Странно, что так упорно не хотят внедрять скоростные трамваи, и вместимость выше и экологично

Reply

kviten October 5 2016, 07:12:33 UTC
Не только переименовали, но и продлили. Некоторые - спрямили.

Reply

bluesmaker October 5 2016, 08:22:30 UTC
Лучше бы спрямили 158 и 156, вот они как петляют и вообще добавили бы автобусов из проблеммных в плане транспорта мест, вроде той же Павелецкой, где по факту сформировался довольно большой квартал из бизнесс центров и "Павелецкая" и "Пролетарская" не очень справляются в часы пик.
...
Вообще глядя на схему непонятно, зачем снова все дороги вести в центр, это по сути дублирование линий метро, многие выберут метро, а вот если пустить по земле не мелкие автобусы а просторные трамваи, как в Европе, то это было бы интересно.
...
До Медведково, Свиблово ничего не пустили, хотя ночной автобус туда ходит - одно из лучших нововведение Мосгортранса - это конечно эти ночные автобусы.

Reply


kronos October 5 2016, 09:40:23 UTC
М1 на карте как тролль, а вот на примере дизайна - как бас

Reply

kviten October 5 2016, 09:45:53 UTC
По инсайдерской информации там зоопарк будет: 30% тролли с АХ, 70% - басы

Reply

kronos October 5 2016, 09:59:33 UTC
Ну и норм, я считаю

Reply

kviten October 5 2016, 10:22:19 UTC
Народ путаться будет, как мне кажется, если и автобус, и троллейбус по одному и тому же маршруту.

Reply


akirich_pcroom October 5 2016, 09:45:22 UTC
На схеме выноску сорокета с ошибкой сделали - он прилип к м8.

Reply

kviten October 5 2016, 10:22:52 UTC
Там имеется в виду, что они оба через пл. Рогожской заставы идут.

Reply


Leave a comment

Up