Нет, не подумайте ничего плохого, кольцевая железная дорога в Москве на месте, вот только называется она теперь - Московское центральное кольцо. Причиной служит желание вписать его в систему скоростного транспорта Москвы вместе с метро и монорельсом, даже на схемах обозначают как 14 линию, тем самым противопоставляя его электричкам. На мой взгляд, нужно не противопоставлять, а объединять все виды транспорта, да и забывать о том, что сам метрополитен был когда-то подразделением ведомств путей сообщения (то есть тех же железных дорог) не стоит. Но самое главное, что вся инфраструктура для движения электропоездов готова, и по кольцу полетели ласточки.
1. Лужники, именно отсюда наша большая группа отправилась в поездку по железнодорожному кольцу
2. Станция с наибольшей готовностью на данный момент. Здесь и далее будет использоваться термин "станция" для всех остановочных пунктов по аналогии с метрополитеном, раз уж МЦК к нему условно присоединили
3. Разве что навигацию осталось добавить. Впрочем, саму станцию я уже
показывал
4. Площадь Гагарина. Единственная подземная станция на кольце
5. Полноценного освещения пока нет, интересно, как будет выглядеть готовая станция
6. Где-то здесь будет пересадка на Калужско-Рижскую линию
7. Долгое время оставалось неясным, какие же поезда будет на Кольце
8. В итоге остановились на комфортных современных Ласточках, которые уже успели себя очень хорошо зарекомендовать
9. Эти составы удобны не только пассажирам, но и машинистам
10. Летим со скоростью 60 км/ч, хотя поезд может развивать и куда большую
11. Полностью кольцо поезда будут проезжать за полтора часа
12. Кольцо будет работать как и метро, с 5:30 утра до часу ночи
13. Средний интервал - 6 минут
14. Для пассажиров тоже всякие есть новшества: можно телефон зарядить
15. Санузел есть, не знаю, правда, насколько это нужно
16. Ещё есть лестницы. Но это на случай аварии
17. Надеюсь, что до них дело не дойдёт. Поездка обещает быть быстрой и безопасной
18. За окном мелькают разные виды: прекрасные, как, например, Измайловский кремль. Смотрите, какой необычный мост перед ним (напоминает Бугринский в Новосибирске)
19. Так и не очень: вот, что осталось от ЗиЛа
20. Самое слабое место на данный момент - станции. Не все в высокой степени готовности, например, Севастопольский проспект
21. К сентябрю должны всё доделать
22. Верится с трудом, но если вспомнить, как строили некоторые объекты, то, возможно, и успеют
23. Станция Белокаменная - построена по типовому железнодорожному проекту
24. На удивление, степень готовности высока, хотя станция находится в Лосином Острове. Не думаю, что там будет большой пассажиропоток
25. Выход в город через подземные переходы
26. Ещё должны будут поставить ограждения, чтобы животные не попадали на железнодорожные пути
27. Очень здорово, что сохраняют старые вокзалы на станциях. В начале 20 века по кольцу некоторое время уже было пассажирское движение, но тогда это были глухие окраины, так что и поток был соответствующий
28. Всего будет на кольце 31 платформа. Несколько необычная Ярославская
29. Из них 14, а в перспективе 17 будут с пересадкой на метро, где-то удобными, как вот делают на Черкизово, где-то не очень. Пересадка будет бесплатной, но важно будет сохранить билет. Бедный
вестибюль, что с тобой сделали
30. А вот Войковская, здесь до метро идти минут семь
31. Может быть, когда вместо временной лестницы будет нормальная, станет быстрее
32. Перевозчиком на кольце будет РЖД, а организационно кольцо будет относиться к метрополитену
33. Составы будут обслуживаться в депо на станции
Подмосковная
34. Ждём скорейшего движения уже с пассажирами
35. Лично для меня кольцо будет очень удобным, планирую пользоваться им чуть ли не ежедневно, как введут
А вы будете пользоваться новой Кольцевой?
Благодарю пресс-службу Московского метро (
mosmetro) за приглашение. Кстати, рекомендую все пользователям telegram добавить их аккаунт (telegram.me/MetroOperativno) для получения актуальной информации.
Мои другие записи на схожие темы
Ласточкино гнездо Лужники Черкизовская