На поезд в сторону Арбатской
посадки нет
Идут очередные плановые восстановительные работы на путях метро: сегодня был закрыт центральный участок Арбатско-Покровской линии (станции Смоленская, Арбатская и Площадь Революции). Длинное окно
используют для замены рельсов, шпал, что приводит к уменьшению шума и износа путей. Данное закрытие, вероятно, для пассажиров было менее напряжённым, так как добрая половина линии дублируется Филёвской.
Сотрудники пресс-службы провели экскурсию: в этот раз как таковые ремонтные работы увидеть не довелось, однако было невероятное - путешествие по тоннелю от Площади Революции до Арбатской! Кроме того, получилось поснимать станции без пассажиров, что в обычном режиме весьма затруднительно.
1. Информирование о закрытии было на должном уровне, однако отдельные пассажиры были не в курсе.
2. Спуск на станцию. Эскалатор не родной, был установлен в 2004 году.
3.
Площадь Революции
4. Переход на Театральную - перекрыт.
5. Проход между пилонами
6. По углам каждого пилона 4 бронзовых скульптуры. Всего их на станции - 76, разных образов - 20.
7. Знаменитый пограничник с собакой.
8. Всего скульптур на станции - 76, разных образов - 20.
9. С помощью кувалды, веника и такой-то матери
10. Моют плафоны.
11. Спускаемся в тоннель: нестандартный вид на станцию с рельсового пути.
12. Камера съездов сооружена к 1953 году для движения по участку Киевская (глубокого заложения) - Площадь Революции (на фото правый тоннель). До этого для пассажирского движения использовался путь от Александровского сада (на фото слева). Камеру соорудили без закрытия движения поездов!
13. Взгляд на Площадь Революции
14. Служебная соединительная ветвь на Филёвскую линию (там поезда ходили!)
15. Мы пошли на Арбатскую.
16. Сбойка между тоннелями для прохода на противоположный путь.
17. Ваше благородие, госпожа Вентсбойка,
Где-то ты в тоннеле есть, да неблизко только.
Добежать без мазы, и монтёр идёт.
Если палят сразу - Значит не везёт.
18. Знак для ночной расстановки поездов.
19. Гермоворота.
20. Работы идут. К сожалению, остановиться и понаблюдать времени не было.
21. Впереди Арбатская.
22. У портала на станцию мотовоз из депо Измайлово.
23.
24. Он же, вид спереди
25. Арбатская. Прекраснейшая станция.
26. Пилоны
27. Боковой зал.
28.
29. Ещё один мотовоз - из Владыкино.
30. Обратно в действующее метро вышли через Боровицкую.
Спасибо пресс-службе
mosmetro за великолепную экскурсию и сбычу мечт :)