Вчера в Москве опять открыли станцию
Деловой центр. Такое уже случалось в 2005 году, когда пришло метро в Сити. Позже первую станцию переименовали в
Выставочную. Обе станции строились в одно и то же время (строго говоря есть еще и третья, для третьего пересадочного контура), а ДЦ в этом году только облицевали и соединили тоннелем с
Парком Победы.
Благодаря пересадке получился интересный момент: финальные штрихи работ, да и часть самой станции можно было уже увидеть невооруженным глазом незадолго до пуска, который неоднократно переносили.
1. Вот что видели пассажиры Выставочной незадолго до пуска
2. Теперь здесь восточный входовыход
3. От него начинаются две галереи, по которым можно пройти до противоположного выхода. Собственно, это тоже было доступно обзору до пуска.
4. Галерея над вторым путем отделена тонкими стеклянными панелями от станции, предназначенной для третьего пересадочного контура
5. В четырех местах находятся наклоны, по которым можно спуститься на станцию
6. Сама станция очень просторна, много свободного места, что с одной стороны полезно, с другой стороны - лишает станцию камерности.
7. Архитектурно решена как соседка-Выставочная со вставками на потолке а-ля Авиастроительная в Казани. Те же яйца, только в профиль.
8. Первый путь пока не используется - не построен второй перегон.
9. Уже пошли шутки: не успели построить станцию - спёрли рельсы.
10. Зато можно почувствовать себя диггером.
11. ПрЮвет от метростроителей.
12. Название станции обыграно в расположении вентиляционных решеток на путевых стенах, очевидно, символизирующих штрихкод.
13. При желании между платформой и путями можно будет поставить перегородки и двери
14. День открытых дверей. Я не заметил закрытого подсобного помещения.
15. Будка. От слова будущее.
16. По первому пути ползает трехвагонный челнок с десятиминутным интервалом.
17. Второй вход на станцию тоже можно было наблюдать до открытия. Он находится в АфиМолле со стороны башни Федерация.
18. Здесь самое классное во всей станции - наклонный ход с прекрасным волнистым сводом и боковым освещением.
19. Эскалаторы производства Эс-сервис, доброго альтер-эго ЭЛЭСа
20. Наклон приводит в лабиринт, где с трудом можно отыскать сам вход на станцию.
21. В кассах продавали памятные билеты на 2 поездки, чуть лучше, чем жулебинские, но все равно откровенно убогие.
22. В метро действует акция: каждой новой станции - свой дизайн схемы.
Названия строящихся станций стыдливо не подписаны. В очередной раз зарядился оптимизмом от оранжевого кружка сверху.
23. Резюме: лес стальных колонн.
Ждем чем порадует продление Бутовской линии.