Ну что могу сказать. Просто открыть сайт под старую игру и открыть сайт под игру, которая только находится в Steam Early Access - две большие разницы. В первом случае заходов будет ноль с высокой вероятностью и через полгода. Во втором - даже если на сайте только 1 статья, будет 10 человек в день уже через две недели автоматом.
Пиши ещё статью - будет ещё 10. До 100 дойти относительно легко, просто набросав заметки по животрепещущим вопросам для нубов. Это - без раскрутки, без бюджета, без SEO. Просто за счёт индексации, отсутствия конкурентов в поисковой выдаче и актуальности темы.
Вопрос только в том, как угадать, какая игра вырастет и будет создавать долговременный и мощный информационный запрос у своих игроков? Это как минимум надо чек-лист составлять.
К примеру, шутеры и ААА-бренды - это минусовой фактор (слишком просты, а у ААА часто нет никаких возможностей для моддинга, слишком дороги, быстро забываются). Пиксельная графика - минус (очень узкая ниша сразу). Песочница, квесты, крафтинг, возможность строить разные машины - всё это плюсы. Все это комбинируется, как в нейронной сети и результат получается сложно предсказуемым для простой арифметики.
Чисто мальчишеская аудитория - это минус в плане рекламы. Кровавые игры с насилием - это тоже минус, многие рекламодатели во многих странах просто не будут брать место. Отсюда все эти чудовищные говнотизеры с раздутыми животами и открытым геморроем на многих игровых сайтах. На самом деле это от безрукости, в смысле необученности вебмастеров. Владельцам сайтов про шутеры и зомби просто надо напрямую стучать издателям и разработчикам мобильных игр той же темы и предлагать рекламу на сайте. Или самому искать в партнёрках. Все равно лишний геморрой, по сравнению с ленивым размещением Адсенса.
Песочница типа Rising World, Creativerse - была бы идеальным вариантом, если бы этих игр не было так много. :)
Кратко сжимая суть, прогнозирование в этих темах сводится к вопросу:
- Какая игра достойна того, чтобы для неё можно было создать свою википедию, которая будет набирать от 5000 посетителей в день.
Я не спрашиваю, я формулирую. Может, кто-то интересуется.