какое инженерное решение задачи может содержать художественный продукт в данном примере?
Я вижу только - для бэкграунда фильма нужна песня без резких музыкальных взвизгов и ритмов, поэтому да, даже за счет спектрального анализа и оценки равномерности мелодии можно выбирать наиболее приемлемые для большинства саундтреки.
Но когда песня звучит отдельно и ее можно ставить в других ситуациях, она становится продуктом с другой целью, и 6 ремикс на Ютубе набирает 38 миллионов, в то время как 5 - 34 миллиона (это все равно колоссально много по сравнению с остальными).
Имея оценку худ. продукта, понимание механики, можно затем понять причины выбора разных вариантов. То есть сперва понять художника, а потом аудиторию. Цифры, конечно, впечатляют.
Я к тому, что согласен, что у продукта может меняться цель. Будет ли он фоном, или для внимательного слушания. Иногда даже главное в продукте лучше не подчеркнуть, а приглушить.
Reply
какое инженерное решение задачи может содержать художественный продукт в данном примере?
Я вижу только - для бэкграунда фильма нужна песня без резких музыкальных взвизгов и ритмов, поэтому да, даже за счет спектрального анализа и оценки равномерности мелодии можно выбирать наиболее приемлемые для большинства саундтреки.
Но когда песня звучит отдельно и ее можно ставить в других ситуациях, она становится продуктом с другой целью, и 6 ремикс на Ютубе набирает 38 миллионов, в то время как 5 - 34 миллиона (это все равно колоссально много по сравнению с остальными).
Reply
Reply
знаете, тут моя слабость - я не могу прогуглить оригинал на Ютубе
но ожидаю там увидеть сотни миллионов просмотров, в отличие от десятков
PS: у 4 - а это ремикс - 588 миллионов
значит у оригинала должен быть миллиард просмотров, потому что таковы ожидания
Reply
Я к тому, что согласен, что у продукта может меняться цель. Будет ли он фоном, или для внимательного слушания. Иногда даже главное в продукте лучше не подчеркнуть, а приглушить.
Reply
Leave a comment