Ну почему бы и нет? Вот на пирамиде есть пик примерно 5-10 лет Лет через 7-12 когда ВУЗ немножко укрепится и заработает репутацию это поколени как раз будет искать, куда бы поступить.
жизнь длинная, я бы пошел в институт, если бы кто-то заменил источник финансирования на 5 лет мне кроме оплаты образования, нужен еще и доход для поддержания привычного бюджета семьи
стал джуниором программистом (кодером, если угодно) в 42 года только потому, что был вебсайт с флеш-играми, который давал доход от рекламы и не просил практически никакого времени на уход он же компенсировал низкую зарплату на старте
для хорошего образования во взрослом возрасте, наоборот, нужно выдавать от 50 тысяч и больше в месяц ученику. Вопрос только как не превратить это в сжигание ассигнаций и гарантировать, что человек добежит до финиша
зачем идти в новый )) только если бы туда пригласили каких-то профессоров хотя бы на год бумажки мне не нужны, за внятный результат засчитаю хотя бы год общения с хорошим профессором ))
при таких вводных можно просто искать подходящих профессоров и искать возможностей общения... если какие-то средства можете выделить из своего бюджета - просто просить о платных консультациях в частном порядке
подозреваю, что для региональных профессоров даже тысяча за академический час вполне может быть соблазнительна, учитывая, что вы мотивированный и грамотный студент, а не рядовой вузовский долботряс
Формально, можно скрестить образовательный кредит с потребительским. С зарплаты выплачивать потом не 2.4 ляма, а, допустим, 4.5, зато без кассового разрыва на первые 5 лет.
при такой возрастной пирамиде
( ... )
Reply
Ну почему бы и нет? Вот на пирамиде есть пик примерно 5-10 лет Лет через 7-12 когда ВУЗ немножко укрепится и заработает репутацию это поколени как раз будет искать, куда бы поступить.
Reply
ну, деньги маткапитала и сейчас можно собирать
Reply
жизнь длинная, я бы пошел в институт, если бы кто-то заменил источник финансирования на 5 лет
мне кроме оплаты образования, нужен еще и доход для поддержания привычного бюджета семьи
стал джуниором программистом (кодером, если угодно) в 42 года только потому, что был вебсайт с флеш-играми, который давал доход от рекламы и не просил практически никакого времени на уход
он же компенсировал низкую зарплату на старте
для хорошего образования во взрослом возрасте, наоборот, нужно выдавать от 50 тысяч и больше в месяц ученику. Вопрос только как не превратить это в сжигание ассигнаций и гарантировать, что человек добежит до финиша
Reply
>>я бы пошел в институт
в новый, не имеющий выпускников, на очное пятилетнее обучение?
как будете гарантировать, что добежав до финиша получите для себя внятный результат (кроме "бумажки")?
Reply
зачем идти в новый ))
только если бы туда пригласили каких-то профессоров хотя бы на год
бумажки мне не нужны, за внятный результат засчитаю хотя бы год общения с хорошим профессором ))
Reply
при таких вводных можно просто искать подходящих профессоров и искать возможностей общения... если какие-то средства можете выделить из своего бюджета - просто просить о платных консультациях в частном порядке
подозреваю, что для региональных профессоров даже тысяча за академический час вполне может быть соблазнительна, учитывая, что вы мотивированный и грамотный студент, а не рядовой вузовский долботряс
Reply
Это называется "стипендия". Но она концептуально несовместима с образованием, за которое платит сам обучаемый. Уж или так, или этак.
Reply
Reply
Выглядит каким-то не очень выгодным предложением :)
Reply
Leave a comment