update: этот пост был отложенным, и пока он лежал, успел испортиться - тему уже обсудили в другой форме.
Поэтому можно просто полюбоваться лицами девушек. Иногда нейронка почти идеально генерирует даже лица.
Надо, видимо, постоянно писать дисклеймер, что я прекрасно осознаю, что результат нейронок-рисователей - сырой и анатомически очень плох. Или просто забить.
Эта штука интересна прежде всего потенциалом, который дошел до стадии коммерческого использования. Анатомическую коррекцию мы уже десятки лет делаем в разных цифровых фотомастерских. Каждая обложка журнала, каждое фото для печати, да даже лица для памятников на кладбище - все это проходит ремастеринг.
Особенно тяжело, конечно, дается ремастеринг на кладбище. Знакомая работала там дизайнером. Это как "тыжпрограммист", то есть по сути она просто работала фотокорректором для подготовки изображений. Тяжело ремастеринг дается потому, что редкие люди готовят заранее хорошее фото на памятник. Часто приносят что есть - какое-то мелкое, черно-белое, давно потертое. Сознание родственников давно уже дорисовывает половину и для них на снимке - самое лучшее изображение ушедшего. Для других людей такие фото часто выглядят лишь чуть лучше белого шума - и приходится выжимать из Фотошопа все.
Тяжела эта работа тем, что клиентов, конечно, можно попросить поискать другое, но они находятся в тяжелом моральном состоянии и эмоционально сильно привязаны к выбранному образцу.
По сравнению с этим работа дизайнера в рекламном агенстве, которому присылают фото директора водочного завода как побитый жпег - весела и приятна.
Так в чем проблема-то взять непобитый и не жпег, засучить фотошоп или гимп и провести анатомическую коррекцию и исправить детали?
Такое потребительское отношение - "хочу чтобы сразу было идеально" - оно допустимо для большинства из нас, и для меня в том числе. Но я еще ценю и потенциал, и деловую хватку ребят, которые уже хвастаются "беру результат MidJourney и дорабатываю до нормального состояния".
У нас масса ремесленников - корректоров картинок - повышается до ранга "криэйторов". Это как переход от цехового мастерства к простым технологическим операциям по обслуживанию ткацкого станка.
У новых пролетариев нейронок, правда, очень узкий временной сегмент, чтобы преуспеть. Художники (рисователи в широком смысле) в новое время и так были были высококонкурентной средой, а теперь, как с писательством, это становится доступным практически всем.