Там ещё самый прикол в том что когда водитель включает этот продвинутый круиз-контроль, по недоразумению зовущийся автопилотом, от рассчитывает что можно меньше следить за дорогой. И когда в опасной ситуации управление снова переходит к нему, может просто быть к этому не готов. Вот и получается что "автопилот" не повышает удобство и не экономит силы а скорее наоборот.
По-хорошему, если уж автопилот впал в истерику и экстренно ударил по тормозам, то после этого какое-то время он не должен рулить, а должен отдать управление человеку. Тогда возможна ситуация "дали этой дуре истеричной порулить, а она через 3 минуты бросила руль" не чаще чем раз в 10 минут, но не "оно каждые 3 минуты жмёт тормоз в пол"
Потому что это задача для ИИ, а эта система на нейронках - которая на самом деле замаскированная if-else экспертная система - которая хорошо будет работать на рельсах - но в реальной обстановке - могла бы справится только если бы все машины были снабжены этой системой и НИКАКИХ! НИКАКИХ пешеходов на дороге
я согласен, что в целом проблема автовождения уже могла быть решена, если бы просто решили ввести отдельные дороги для робоводителей. В конце концов, для железной дороги свои пути, и даже для общественного транспорта - свои полосы.
С высокой долей вероятности я жду появление выделенных полос для роботранспорта. Каждый живой водитель, оказавшийся на ней, будет виновен в нарушении (за исключением экстренных служб).
- в большинстве ситуаций автопилот сообщает об этом только прямо перед аварией и отключается
Что как бы и логично: если автопилот может справиться сам, то водитель не нужен. А что он не может справиться, заранее предсказать затруднительно, так как заранее справиться можно практически со всем, просто плавно затормозив.
Человек, с*ка, сообразительная тварь, хотя по виду и не скажешь.
Comments 8
Reply
На мой взгляд, быть лишь наполовину вовлеченным в процесс - гораздо тяжелее, чем быть в нем полностью или вне него.
Мне уж точно.
Reply
Reply
Reply
Reply
С высокой долей вероятности я жду появление выделенных полос для роботранспорта. Каждый живой водитель, оказавшийся на ней, будет виновен в нарушении (за исключением экстренных служб).
Reply
Что как бы и логично: если автопилот может справиться сам, то водитель не нужен. А что он не может справиться, заранее предсказать затруднительно, так как заранее справиться можно практически со всем, просто плавно затормозив.
Человек, с*ка, сообразительная тварь, хотя по виду и не скажешь.
Reply
Reply
Leave a comment