Насилие в обучающих играх

Aug 13, 2021 18:04

Показали арабским представителям классическую обучающую игру из западной цивилизации - "виселицу".

- Какие у вас странные игры на Западе, - сказали арабы. - Нам такой жести не надо, давайте другое.

Пришлось сделать гусеницу.



Картинка - иллюстрация, не продукт. Похоже на чужую игру, виселицу часто стилизуют под такую графику, но значок меню подсказывает, что это какое-то приложение, а не реальная игра на листочке бумаги.


Правила классической игры Виселица:

Один из игроков загадывает слово - пишет на бумаге любые две буквы слова и отмечает места для остальных букв, например чертами (существует также вариант, когда изначально все буквы слова неизвестны). Также рисуется виселица с петлёй.

Согласно традиции русских лингвистических игр, слово должно быть именем существительным, нарицательным в именительном падеже единственного числа, либо множественного числа при отсутствии у слова формы единственного числа.

Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами - столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице (обычно их 6: голова, туловище, 2 руки и 2 ноги, существует также вариант с 8 частями - добавляются ступни, а также самый длинный вариант, когда сначала за неотгаданную букву рисуются части самой виселицы).

Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

программирование, Игры

Previous post Next post
Up