Итоги недели после запуска игры

Jun 10, 2020 14:02

Итоги первой недели, на самом деле больше, по запуску текстового квеста в Steam
- 36 продаж. Это самое дно Стима, ниже только ноль. Средний инди-разработчик или медианный, не знаю, обычно делает 500 за первую неделю.

Страницу игры в Стиме смотрят от 300 до 700 людей ежедневно, при этом продажи - 0-3 в день. Мораль: ты не на тот район зашел, чувачок, хе-хе. В смысле, текстовые квесты тут не котируются абсолютно.

Статью на Пикабу просмотрели 20 тысяч раз, сколько играли в демку - не знаю, но финальный траффик из внешних сайтов (то есть и из демки) - все равно намного ниже, чем старается наливать сам Steam.

У меня нет претензий к Стиму, он действительно старается и показывает страницу игры тысячам людей. За последнюю неделю он показал 85 тысяч раз, из этого числа 3000 людей зашло на страницу игры. Из них купило - человек 10. Воронка продаж очумительная, если бы я продавал ювелирные украшения - наверное, был бы доволен, как слон. Но это сторублевая игра, из которой Стим заберет 35 рублей.

Всем привет, делайте аркады. Хотя у текстовых квестов всегда найдутся фанаты и почти всегда положительная реакция публики - их успех похож на успех 8-битных аркад в современном мире. Мило, ностальгично, но нет ))

PS: впрочем, если бы я был школьник или студент, я бы все равно был бы дико доволен и таким результатам )

Из интересного - текстовый квест на 1000 узлов и 550 тысяч страниц - это 5 часов прохождения, судя по статистике. То есть 100 тысяч знаков (или 200 узлов) - это очень примерно 1 час игры.



Я очень рад, что из тридцати игроков нашлось 8 безумцев, которые полностью решили проверить все концовки - это последний пик ("корзина") на графике. Ну хорошо, одного из них я знаю, это бета-тестер (и похоже 2 процента игроков с 10 часами геймплея - это его признак).

Но остальные семь пошли на это дело добровольно. Забавно.

игрострой

Previous post Next post
Up