Dec 17, 2014 09:13
Вчера звонит свекровь и, срывающимся голосом говорит, что решила набраться наглости и попросить новогодний подарок. Три книжки.
Я всегда обеими руками ЗА подарить человеку то, что он хочет, тем более, что иначе мне пришлось бы покупать продуктовый набор гелей для душа и чаев-печений в красивых банках, а тут, не вставая с дивана, я закрываю все вопросы и дарю нужный подарок.
В двух "моих" книжных магазинах этих изданий не было. Зато, все три книги были на Озоне. И - по той цене, которую я готова заплатить за книги. Да-да, я знаю, у них дороже и все-такое. Но мне надо срочно и одновременно.
Заказываю.
Потом думаю, а я? За доставку все равно платить, а закрою-ка я кое-какие свои вопросы! И кидаю в корзину книжку и кучу всякой косметики. И сухой шампунь Клоран.
Заказ оформляется, ура-ура, спасибо, что вы с нами - и тут я вижу, что в корзине остался мой шампунчег! Ай-ай-ай, грешу на криворуких программеров и звоню в службу поддержки. Типа, хэлпми, хэлпми, догрузите шампунь в заказ, жить без него не могу.
Девушка была милая. Вежливая. Но то, что она мне сказала, перетряхнуло мой мир. "Это", - говорит, - "товар наших партнеров, и заказывать его надо отдельно!". Фигасе. Уточняю. "И за доставку платить еще раз?" "Ага"-, говорит.
Т.е. я на сайте делаю заказ, а мне его автоматически бьют на 2 и хотят, чтобы я оплатила еще одну доставку. Круто?
Захотелось поразмахивать флагом и влезть на броневичок.
разозлилась