Эй, смотри

Mar 29, 2010 17:56

Исправно смотрим с женой "на сон грядущий" кино - примерно по фильму в день.
Ниже 10 последних отсмотренных нами фильмов.

"Невидимая сторона" ("The Blind Side", 2009) - 4/5
Сандра Баллок сыграла тут очень ярко, однако все же не настолько, чтобы давать за это "Оскара". Хотя подозреваю, что если сравнить ее экранную героиню с реальным прототипом - тогда да, разница будет скорее всего космическая. То есть нельзя отрицать, что актриса основательно поработала над образом.
Сам фильм, кстати, хоть и не был оставлен для домашней коллекции, крайне увлекательный.
"Сумасшедшее сердце" ("Crazy Heart", 2009) - 4/5
Джефф Бриджес почти весь фильм тупо просидел на диване с бутылкой виски, смотря в одну точку, и получил за это "Оскара". То бишь академики, по-моему, явно призывают народ подобно герою Джеффа забить на все и оттопыриться - и будет всем счастье. Хорошее кино, однако "на любителя".
"Агора" ("Agora", 2009) - 4/5
Древнегреческие ученые, философы и язычники против первых христиан. Кино далеко не во всем убедительное, но в главном - убедительно весьма. Мы - за язычников.
"Моя супербывшая" ("My Super Ex-Girlfriend", 2006) - 4/5
Мегадурацкая комедия с Умой Турман в роли супервумен: ноль претенций на что-то серьезное, в несерьезной же категории - кино на все четыре балла. Масса моментов, в которые очень смешно. Шутка-чемпион - про бензопилу в заднице.
"Остров проклятых" ("Shutter Island", 2010) - 3/5
Мартин Скорсезе решил попробовать себя в амплуа Дэвида Линча. Абсолютно зря. Личневский сюрреализм Скорсезе, увы, не удается - и вместо не до конца понятных, но загадочных полотен Линча от Скорсезе получаем какое-то слоеное "мыло" с шизофреническим налетом, ну и в модных готических тонах. С соответствующим вердиктом насчет увиденного по Станиславскому. В эпицентре истории - убитые дети, во флэшбеках - горы трупов в фашистком концлагере, только вот всплакнуть не захотелось ни разу.
"Братья" ("Brothers", 2009) - 3/5
Рискну предположить, что датская лента-оригинал была более внятная. Впрочем, бросаться выяснять, так ли это, американский ремейк не сподвигает совершенно. Ну нет, по большому счету, в этой истории о двух братьях и вставшей между ними женщине ничего особенного.
"5 неизвестных" ("Unknown", 2006) - 3/5
Замах - на рубль, удар - на копейку. Или, другими словами, идея сюжета очень оригинальная, но она тут, увы, осталась плохо проработанной. А идея следующая: пятеро мужчин приходят в себя на каком-то заброшенном заводе, никто из них ничего не помнит, они заперты. Но явно, что кто-то из них - плохие, а кто-то - хорошие, за которыми должны были присматривать плохие. И хороших через несколько часов ждет неминуемая смерть - как только в эту глушь пожалуют дополнительные силы плохих... Собственно, все, что следует дальше после этой завязки, сценаристу и режиссеру следовало бы сесть и еще раз перелопатить. Подойдя к делу с большей фантазией и тщанием.
"Сумерки. Сага. Новолуние" ("New Moon", 2009) - 2/5
Первый фильм ("Сумерки") был круче, и намного. Этот же слаб (и даже смехотворен местами) настолько, что теперь уже и к первому фильму возвращаться нет никакого желания.
"Паранормальное явление" ("Paranormal Activity", 2007) - 2/5
А вот и не было страшно. А разговоров-то было: "Товарищи! Не смотрите это в одиночестве..." От того, что девушка в кадре постоянно орет своему бойфренду: "Ой, только не ходи туда!" и "Только не покупай спиритическую доску!" - эти полтора часа концептуально смонтированного псевдодомашнего видео страшнее как-то не становятся. Могут более или менее напугать только 20 последних секунд, позаимствованных режиссером из фильма "Звонок". (Меня, впрочем, и они не напугали.) Похвалы, короче, заслуживают исключительно те, кто обеспечил фильму такой блестящий пиар и маркетинг.
"Скажи что-нибудь" ("Say Anything", 1989) - 2/5
Высокий рейтинг этого фильма в нынешней IMDB можно объяснить, на мой взгляд, лишь тем, что он остался еще с конца 1980-х. Когда оценщики фильмов оценивали все по каким-то иным стандартам.
Или это просто такая оценка не самого фильма, а степени смазливости юного Джона Кьюсака?..

кинорецензия

Previous post Next post
Up