Сюжет радио «Свобода» о борьбе против метро в Ясенево

Jan 28, 2012 18:11

image Click to view

Заведующий лабораторией ВНИИ охраны природы Борис Самойлов похоже никогда не видел опубликованный проект, раз говорит про автотранспорт, который якобы будет заезжать в лес для строительства вентшахт. Судя по тому, что он с трудом вспомнил то, как венткиоск вообще называется, скорее всего проекта действительно не видел: строительство вентшахт и ( Read more... )

город, транспорт, метро

Leave a comment

Comments 51

tervv January 28 2012, 16:53:18 UTC
ну на самом дели их можно понять, учитывая загруженность метро :)

Reply

kventz January 28 2012, 17:27:01 UTC
Вот как раз учитывая загруженность метро, их понять нельзя: жители Бутова уже ездят по Калужско-Рижской линии, просто приезжают к Новоясеневской и Ясеневу на автобусах.

Reply

tervv January 28 2012, 19:29:43 UTC
а вам не кажется, что обсуждать личность и мотивы оппонентов бесперспективно и не конструктивно? :)

Reply

kventz January 29 2012, 01:06:13 UTC
Личности оппонентов меня не интересуют совершенно. Наоборот, это обычно их любимое занятие за неимением других аргументов пообсуждать меня и повыискивать что-нибудь эдакое в моей биографии.

А вот обсуждать мотивы я считаю вполне допустимым и даже нужным. Потому что сразу видно, кто есть кто и почему и за что выступает.

Reply


semmggu January 29 2012, 14:44:33 UTC
Несчастный гастарбайтер, про которого сказали, что "они из этого мусора метро строят" :)))))))))))

Reply


omchanin February 8 2012, 05:46:09 UTC
Вот у вас там проблемы ))))))))

Reply


bzikoleaks February 8 2012, 22:12:48 UTC
Не очень понятно с чего вдруг автор вдруг решил, что метростроение на Юго-Западе Москвы должно вестись в первую очередь ради удобства жителей Южного Бутова. Досточно очевидно, что по сути активисты правы в том, что продление каховской линии будет пользным в разы большему числу людей.

Reply

kventz February 8 2012, 22:19:06 UTC
Это юг Москвы для начала.
Метростроение должно вестись в первую очередь для жителей Москвы. Меня, например, хоть я живу не в Бутово, а в Ясенево и эта линия была бы мне удобна.
А активисты предлагают в качестве альтернативы то, что альтернативой не является и быть не может. То, что служит совершенно другим целям и уже присутствует в Генплане безо всяких активистов.

Reply

bzikoleaks February 8 2012, 22:51:23 UTC
В генплане много чего есть. Вопрос в приоритетах. Создание возможности жителям Ю.Бутова попадать на юг КРЛ и удобств редким жителям Ясенева, имеющих родствеников в Бутово, явно не самая первостепенная задача. Однако почему-то в первую очередь решается именно эта задача, хотя в Москве полно районов с гораздо более серьёзными транспортными проблемами. Тот же начальный участок БКЛ, который был бы полезен большинству жителей ЮЗАО и ЮАО, а не только жителям Ю.Бутова, в перспективных планах уже лет 40-50. И пока нет сильной уверенности, что хотя бы к 2020 году что-то построят, как обещают.

Reply

kventz February 8 2012, 22:57:56 UTC
>Однако почему-то в первую очередь решается именно эта задача
А вот это ложь. Сейчас одновременно строится и Бутовская линия, и Братеево, и Новокосино, и Жулебино, и север Люблинско-Дмитровской линии, и Третий пересадочный контур. И ещё ведётся подготовка к центральному участку Калининско-Солнцевской линии. Те самые районы с более серьёзными транспортными проблемами. А вот БКЛ совершенно не приоритетный участок, потому что цена огромна, а эффект несравним с той же Солнцевской линией.

Reply


darkcjc February 9 2012, 12:33:45 UTC
По чем опиум для народа?

Строительно-монтажные работы начаты в обход закона и обязательных процедур согласования.

Вентиоски невозможно сооружать без применения строительной техники в парке. Так же как и невозможно огораживать сами стройплощадки. Это запрещено.
Проект читали, но покажите хотя бы один проект от МГТ, по которому строили? Я вот за годы работы в Метрострое ни одного такого проекта не видел.

Всего-то и надо что заглубить линию на десяток метров (большая безопасность для экологии), отказаться от станции "Лесопарковая" (необходимость в строительстве которой не обосновано ни одним документом) и провести трассу в техзоне метро (БДД, МКАД, потом на север до просеки и на запад), а так же немного перестроить пересадочный узел на БДД.

Еще раз для всех пытаюсь напомнить, что так называемые защитники парка не против метро. По большому счеты им надоело некчемное отношение сос тороны чиновников и их приспешников ( :) ) к народу. Ну и к природе, которую отнимают везде, ради очередной стройки.

Reply

bzikoleaks February 9 2012, 21:02:17 UTC
Действительно, все эти никогда ранее не применявшиеся технологии с сооружением венткиосков изнутри тоннелей (с подвозом по ним же стройматериалов?) попахивают ненаучной фантастикой. Так что опасения, что в процессе реализации на них забьют и будут делать всё как обычно с подвозом материалов через парк, вполне обоснованы.

Reply

kventz February 11 2012, 20:39:33 UTC
>попахивают ненаучной фантастикой
Вы специалист в строительстве? Лично я ничего невероятного в этом не вижу.

Reply

bzikoleaks February 11 2012, 20:54:27 UTC
А специалисты видят.

Reply


Leave a comment

Up