Click to view
Заведующий лабораторией ВНИИ охраны природы Борис Самойлов похоже никогда не видел опубликованный проект, раз говорит про автотранспорт, который якобы будет заезжать в лес для строительства вентшахт. Судя по тому, что он с трудом вспомнил то, как венткиоск вообще называется, скорее всего проекта действительно не видел: строительство вентшахт и
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Reply
Reply
А вот обсуждать мотивы я считаю вполне допустимым и даже нужным. Потому что сразу видно, кто есть кто и почему и за что выступает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Метростроение должно вестись в первую очередь для жителей Москвы. Меня, например, хоть я живу не в Бутово, а в Ясенево и эта линия была бы мне удобна.
А активисты предлагают в качестве альтернативы то, что альтернативой не является и быть не может. То, что служит совершенно другим целям и уже присутствует в Генплане безо всяких активистов.
Reply
Reply
А вот это ложь. Сейчас одновременно строится и Бутовская линия, и Братеево, и Новокосино, и Жулебино, и север Люблинско-Дмитровской линии, и Третий пересадочный контур. И ещё ведётся подготовка к центральному участку Калининско-Солнцевской линии. Те самые районы с более серьёзными транспортными проблемами. А вот БКЛ совершенно не приоритетный участок, потому что цена огромна, а эффект несравним с той же Солнцевской линией.
Reply
Строительно-монтажные работы начаты в обход закона и обязательных процедур согласования.
Вентиоски невозможно сооружать без применения строительной техники в парке. Так же как и невозможно огораживать сами стройплощадки. Это запрещено.
Проект читали, но покажите хотя бы один проект от МГТ, по которому строили? Я вот за годы работы в Метрострое ни одного такого проекта не видел.
Всего-то и надо что заглубить линию на десяток метров (большая безопасность для экологии), отказаться от станции "Лесопарковая" (необходимость в строительстве которой не обосновано ни одним документом) и провести трассу в техзоне метро (БДД, МКАД, потом на север до просеки и на запад), а так же немного перестроить пересадочный узел на БДД.
Еще раз для всех пытаюсь напомнить, что так называемые защитники парка не против метро. По большому счеты им надоело некчемное отношение сос тороны чиновников и их приспешников ( :) ) к народу. Ну и к природе, которую отнимают везде, ради очередной стройки.
Reply
Reply
Вы специалист в строительстве? Лично я ничего невероятного в этом не вижу.
Reply
Reply
Leave a comment