Наступило утро. Пора оглядеться вокруг.
Вид из окна отеля на Camden Market
Google говорит, что Camden Market - это довольно большой рынок, где можно купить всё.
Вид из окна отеля на Arlington Road
По ней мы пошли завтракать.
Arlington Road, вид в сторону отеля
Взгляд назад, на отель.
Даже такая тихая улица всё равно с разметкой, причём разметка в Лондоне обильная - вдоль всех тротуаров отмечено, где можно парковаться, а где нельзя. В Лондоне поражает практически полное отсутствие природной грязи и пыли. Бумажки и прочий мусор попадаются, а вот пыли практически нет. Потому что газонов практически нет, если есть какой-то садик, то он за забором или хотя бы бордюром. Если деревья растут вдоль тротуара, то земля сверху присыпана гравием, чтобы не разносить грязь. Явных следов вандализма мы также особо не видели. Есть граффити, есть следы кривой парковки (столб какой-нибудь гнутый).
Camden town Parkway
Это вид улицы в сторону большого перекрёстка. Слева стоит автобусная остановка, а за ней наш «Старбакс».
Автобусная остановка Camden town Parkway
Обратите внимание на автобусную остановку. На узких тротуарах автобусные остановки ставят стенками к дороге. Видимо, чтобы не забрызгивали пассажиров, да и вообще, иначе было бы не пройти. Каждая автобусная остановка на дороге выделяется красной заливкой, по периметру жёлтые полосы, внутри большие надписи bus stop. Только попробуйте тут остановиться - не говорите, что вас не предупреждали или вы не заметили. На самой остановке нет никаих табло с указанием времени прибытия автобуса. Только бумажные расписания и карты района. Информации очень много, но вся она набрана микроскопическим шрифтом. В общем, чтиво увлекательное и надолго.
Вообще, в Лондоне очень любят много печатать на очень маленьких табличках.
Позавтракали в «Старбаксе» вот тут:
Просмотреть увеличенную карту(направо - перекрёсток, который виден на следующей фотографии. Фотографию можно двигать, осматриваясь вокруг)
Перекрёсток Parkway, Camden Rd, Camden High St, Kentish town
Такие заборчики на перекрёстках не редкость, но встречаются не всегда. Вообще, к ним очень удобно привязывать велосипеды, если нет специальной велопарковки. Велопарковки в Лондоне попадаются часто, но далеко не везде, поэтому народ использует всё, что нельзя унести. Велосипедов много: если 2-го января +1°, то почему бы и не кататься на велике. В то же время специальных велодорожек нам за время прогулки не попадалось.
В Лондоне невероятно узкие улицы. Улица в две полосы - это нормально. Три-четыре полосы - это уже мегамагистраль. Причём, на перекрёстках часто полосы расходятся в стороны, а посередине образуется небольшой островок тротуара. Все встреченные тротуары имели съезды на уровень проезжей части, хотя они и так не особо высокие. А вот яркие выпуклые плиты могут встречаться не везде. На островке между полосами движения обязательно будет стоять ещё один светофор (помимо стоящих на тротуарах слева и справа). Таким образом, общее количество светофоров на одном перекрёстке типа этого вообще сложно подсчитать. При их огромном количестве я практически не видел светофоров-повторителей под основными.
Кстати, о светофорах. Светофоры переключаются медленно и плавно. Сначала медленно гаснет один свет, потом также медленно загорается другой. В остальном, кроме козырьков, они практически ничем не отличаются от наших. Кстати, все светофоры ламповые. Светодиодных за всё время мы так и не обнаружили, хотя светодиодная подсветка опасных мест ночью имеется.
Перекрёсток Parkway, Camden Rd, Camden High St, Kentish town
Просмотреть увеличенную картуНа фотографии и карте показан тот самый перекрёсток. Посередине видно, как полосы расходятся. Между ними поместился островок для пешеходов, спуск в подземный туалет и целых два светофора. Справа какой-то мини-рынок с цветочной палаткой и много мусора.
Можете повертеть фотографию или кликнуть в правом верхнем углу, чтобы открыть на всё окно.
Покупайте билеты перед посадкой в автобус
Автобусов очень много. Ходят они очень часто. Но билеты нужно покупать заранее в автоматах, как на фото ниже. Автомат принимает монеты и не выдаёт сдачу. Остальное - ваши проблемы.
А потом мы спустились… в МЕТРО!