Jun 25, 2024 18:05
«Пожалуйста, не утомляйте меня вопросами»
Дьявол носит Прада
Вот, интересно, это же, наверное, в каких-то умных маркетинговых книгах написано, что холодному клиенту нужно задать как можно больше вопросов о том, чем он сейчас пользуется и тогда он точно согласится потратить деньги на новые услуги. Найти бы эти умные книги и запихать их авторам поглубже.
Вы звоните, врываетесь в мой поток и заставляете меня думать не о моей задаче, а о вашей. И я, по вашей логике, должен переключиться и заниматься ответами на ваши вопросы «с целью вовлечения потенциального клиента в диалог». Вы типа такие: «Ага, сейчас он с нами разговорится, согреется, и мы ему тут такие о-па, наш новый продукт».
Ну, нет. Я не хочу переключаться со своих задач и начинать работать на вас и помогать вам собрать информацию и установить контакт с менеджером. Поэтому нет. Задали вопрос - услышали короткие гудки в ответ. Отучайтесь уже. Не работает.
пиар,
тексты,
мысли,
маркетинг