1 апреля 2021 года, Москва. - Лоукостер «Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», представил новую ливрею для своих воздушных судов в рамках долгосрочной стратегии ребрендинга. Уникальность новой окраски состоит в том, что правый винглет отныне будет окрашиваться в сигнальный оранжевый цвет, что подчеркнёт яркость и индивидуальность бренда, а также стремление авиакомпании к свежим и нестандартным решениям.
Первое воздушное судно в новой ливрее было представлено в Краснодаре в рамках проходящего там весеннего споттинга.
Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «В 2021 году мы рассчитываем перевезти 13,5 млн клиентов, что в полтора раза больше, чем в прошлом году. Уверен, что в этом нам поможет и новая ливрея. Это очередной проект «Победы» по брендированию самолётов, и я очень рад, что теперь в нашем флоте летает и такой оригинальный борт».
Окрашивание ливреи выполнено по современной технологии «База-Лак», которая повышает топливную эффективность минимум на 2% за счёт того, что пигмент выбранной краски имеет высокую плотность и уникальную связующую структуру, что позволяет добиться идеально гладкой поверхности борта и повысить аэродинамические свойства самолёта. Кроме того, современная методика окрашивания предусматривает нанесение покрытия всего в один слой, что позволяет снизить вес самолёта.
Помимо очевидных экономических преимуществ, выбранная методика окрашивания самолёта «Победы» экологична: во время производства краски не используются вредные соединения хрома, а повышение топливной эффективности приводит к заметному сокращению выбросов остатков сгорания и углекислого газа в атмосферу.