Каждому по водилу!

Sep 17, 2020 03:39





Буксировочные водила

Большинство самолётов (как минимум все реактивные) назад ехать сами не могут. А ещё иногда нужно перебуксировать воздушное судно в другое место без запуска двигателей. Для этого используются специальные машины - аэродромные тягачи, например, такие:





Аэродромный тягач TLD

Чтобы прицепить самолёт к тягачу нужно специальное устройство - водило: такая стальная труба с проушиной на одном конце и устройством для крепления к передней стойке шасси воздушного судна с другой. Так как самолёты все разные: разных размеров, с разными конструкциями шасси, то и водило для каждого типа самолёта должно быть своё.



Буксировка Airbus A330-200 TC-JIS авиакомпании Turkish Airlines

Для буксировки нужно, чтобы подъехал тягач, нужно подсоединить водило к самолёту, к тягачу. Всё это довольно долго, к тому же нужно отдельно подвозить само водило к каждому самолёту и к каждому типу своё собственное.

К счастью, есть способ лучше: в продвинутых аэропортах начали появляться безводильные тягачи, такие как вот этот плоский товарищ:





У него сзади находится специальное устройство, которое само захватывает переднюю стойку шасси самолёта, приподнимает её и так тащит.



Буксировка Boeing 747-400 EI-XLD «Тигролёт» авиакомпании «Россия»



Не все типы воздушных судов позволяют производить такую буксировку, но с теми, которые это позволяют возни получается намного меньше: не нужно вручную подсоединять и отсоединять водило, не нужно таскать его с собой или возить на отдельном транспорте.

Россия, boeing 747, фоторепортажи, 2020 год, airbus a330, авиакомпания Россия, авиация, airbus, транспорт, аэропорты, Москва, работа, Внуково, техника, Внуково-3, boeing, turkish airlines, tc-jis, tld, ei-xld, самолёты, Тигролёт

Previous post Next post
Up