Экипажи «Победы» теперь будут добрее к пассажирам

Sep 19, 2019 10:51


Авиакомпания «Победа» в своём базовом аэропорту открыла собственное брифинг-пространство.





На торжественном открытии присутствовали генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков (третий слева) и генеральный директор Международного аэропорта Внуково Дмитрий Сапрыкин (третий справа).



Брифингом традиционно называется помещение, в котором экипажи проводят время и готовятся к рейсам: изучают план полёта и особенности самолёта, распределяют обязанности, получают информацию о пассажирах с особыми потребностями.

Большинство авиакомпаний в аэропортах используют общее помещение, которое для всех предоставляет аэропорт. Но, если авиакомпания выполняет из какого-то аэропорта очень много рейсов, как, например «Победа» из Внуково, то самое время задуматься о собственном помещении для экипажей.



Так как авиакомпания «Победа» прочно обосновалась во Внуково (и вопреки слухам никуда из него не собирается), то для своих экипажей сделала отдельное просторное помещение с зонами для работы и отдыха.

Особенностью брифинга «Победы» является отдельный проход в медицинский кабинет, где экипажи проходят предполётную медкомиссию. Теперь все формальности будут занимать меньшее время, а экипажи получат возможность приезжать в аэропорт намного позже, чем раньше, следовательно меньше будут уставать перед рейсом.



Своевременная зарядка гаджетов обязательна для экипажей, ведь всё больше документации теперь в электронном виде.



Андрей Калмыков: «Это наш собственный новый дом, который мы открыли благодаря успешному партнерству с аэропортом Внуково. Теперь экипажи „Победы“ будут проводить предполетную подготовку в очень комфортном уютном помещении, чтобы потом создавать на борту еще более дружелюбную обстановку для наших клиентов».



За спиной у сотрудников на фото выше находятся мониторы со специфической информацией для конкретной авиакомпании. На левом мониторе крутится ролик о направлениях авиакомпании, на втором слева - суточный план полетов каждого борта (когда вылет, прилёт, сколько времени на земле, каков текущий статус), на третьем - статус воздушных судов авиакомпании, которые находятся на перроне Внуково.

На четвёртом мониторе отображается экран разработанной во Внуково системы VKO Air, которая позволяет по фактическим данным о местоположении самолёта в воздухе точно оценивать время прибытия воздушного судна и передаёт эту информацию в операционную базу данных аэропорта (AODB), откуда её берут все работающие в аэропорту организации. Это помогает лучше планировать ресурсы в случае отклонения от расписания. Например, на основе этих данных компания наземного обслуживания может более точно планировать выделение транспорта и техники, а также выделять их точно к моменту прибытия воздушного судна, независимо от того, прибыло ли оно раньше расписания, вовремя или позже. Экипажи используют эту информацию для того, чтобы знать, когда точно им нужно быть готовыми к поездке к борту самолёта.



Фишка брифинга «Победы» - Pobedagram. Так забавно оформлено большое зеркало, с помощью которого бортпроводники оценивают, всё ли идеально с костюмом: ведь безупречный вид обязателен всегда.



Амбассадоры «Победы» непрочь немного попозировать и подурачиться. :)



Пока что брифинг «Победы» совсем новый и ещё не оброс милыми мелкими деталями, но я уверен, что он станет своего рода вторым домом для экипажей, где можно будет спокойно отдохнуть, зарядиться позитивом и приготовиться к предстоящему рейсу. А бодрый и улыбчивый бортпроводник - это комфорт и хорошее настроение для пассажира.



авиакомпания Победа, авиация, фоторепортажи, Внуково

Previous post Next post
Up