Дни вечной пробки на Киевском шоссе сочтены

Dec 21, 2015 15:56

Люди, которые часто ездят во Внуково, Румянцево или живут, скажем, в Московском уже, кажется, привыкли к неизбежной пробке на Киевском шоссе в районе МКАД. Причём, в центр перед МКАД шоссе стоит, похоже, в любое время суток. По утрам пробка в сторону Москвы могла растягиваться аж до самого Внуково. Проработав во Внуково до конца 2014 года я ощутил это на себе сполна: увы, на «Аэроэкспрессе» не наездишься.

И вот, с сегодняшнего дня придётся привыкать к новому - хорошему. Сегодня Сергей Собянин открыл развязку на пересечении МКАД с Ленинским проспектом. Удивительно, но казавшееся таким долгим строительство на самом деле началось меньше двух лет назад, в марте 2014 года - рекордные сроки для такого сложного объекта.




Визуализация с сайта stroi.mos.ru.

Пробки на развязках на МКАД образовывались из-за развязок типа «клеверный лист» - дешёвому и эффективному решению для бессветофорного пересечения двух магистралей, которое отлично работает при низкой плотности движения и совершенно не справляется с большими нагрузками. Почти все развязки на МКАДе были именно такого типа и почти все они сейчас реконструируются.




Фото с сайта stroi.mos.ru.

Общая стоимость реконструкции составила 1,5 млрд рублей, было построено 2,33 км эстакад и тоннелей, перенесены коммуникации и надземные пешеходные переходы. Сегодня открылось движение по всем эстакадам, движение по тоннелю должно открыться уже в ближайшие дни.




Фото с сайта stroi.mos.ru.

Теперь жители как «старой» (ЗАО и ЮЗАО), так и Новой Москвы, Подмосковья; посетители сотрудники офисных центров вдоль Киевскго шоссе, пассажиры и работники аэропорта Внуково смогут передвигаться быстрее и с куда большим комфортом. А скоро, ведь, ещё и открытие станций метро Румянцево и Саларьево! Хоть мне больше и не нужно так часто, как раньше ездить во Внуково, я всё равно очень рад и за жителей, и за своих бывших коллег - возвращение в город на машине или 611-м автобусе теперь перестало быть головной болью.

Впрочем, Развязка на Киевском шоссе далеко не единственная в своём роде - за последние пять лет в Москве построили 13 крупных развязок и восемь вылетных магистралей, а пробки стали хоть и не так быстро, но заметно и ощутимо сокращаться. Жду не дождусь, когда доберутся ещё до одного вечностоящего места - пересечения Волгоградского проспекта с Люблинской улицей, который считают чуть ли не главным затором Москвы.

Киевское шоссе, строительство, новости, реконструкция, дороги, Ленинский проспект, Москва

Previous post Next post
Up