FRONT LINE ASSEMBLY - "Implode" (1999)

Dec 22, 2010 02:33

Бил Либ с сотоварищами оставил настолько масштабный дискографический след, что его вполне хватает на то, чтобы выуживать из него время от времени по альбому и радоваться им словно они только что были записаны. На этот раз жертвой моего внимания пал "Implode" 1999 года. После пестрящего брейкбитами и цветущего многослойностью FLAvour of the weak канадский дуэт решил погрузиться в мрачные изыскания, сражающие отточенностью фантастических образов и кинематографических музыкальных приемов, став эдакой темной и индустриальной стороной Delerium или более "разговорчивой" версией проекта Noise Unit. Вернулись гитары, которые теперь настолько искусно встроены в аранжировку, что их наличие не покоробит даже самого ярого гитароненавистника, а Либ в сравнении с предыдущей работой стал гораздо чаще подавать голос. Неспешный, насыщенный sci-fi звуковыми эффектами и эсхатологическими оркестровками, альбом то и дело пытается заставить вас поверить, что вы не просто слушаете музыку, а смотрите научно-фантастичный фильм в лучших тредициях "Чужого", или, ну, скажем там, недавнего "Пандорума", однако иногда забывая, что у музыки есть свое самостоятельное предназначение, в отсутствии которого набор звуков в отсутствии реальной картинки рискует навеять скуку при всем своем звукотехническом совершенстве. К тому же ближе к середине-концу диска треки совершают крен в песенные синти-эбм-области с характерной для Либа бездушно-отрешенной манерой пения. Несмотря на такое двоякое впечатление не могу не отметить завораживающие вышеописанной образностью треки Synthetic Forms и Silent Ceremony.

В двух словах: более атмосферный, текучий при всей индустриальной мрачности (и некоторой механической бездушности), кинематографичный, научно-фантастичный диск канадского проекта, в звучании которого чувствуется рука, причастная к проектам Noise Unit и Delerium

рецензии, electronic music, ebm

Previous post Next post
Up