Sep 08, 2010 22:09
Только я собрался в ворчливой манере написать, но новый альбом Nebulo на проверку оказался каплей в море средней руки глитчевых альбомов идейных последователей Отекр и Афекс Твина, к которым словосочетание "экспериментальная музыка" применимо исключительно от того, что когда-то кто-то действительно движимый естествоиспытательским интересом впервые напихал в музыку всяких дисторшированных частот, неожиданно начинающихся и обрывающихся ритмов, приглушенных уличных шумов, жутковатых дронов и прочих не всегда комфортных звуков, и вот в память об этом все эти почти заклишированные в кругах постиндустриальных айдиемщиков ходы по преждему именуют экспериментами... ну так вот, только я собрался это написать, как почти с некомфортным чувством стеснения поймал себя на мысли, что мне нравится этот новый диск. Скорее всего да, ничего нового мы тут не услышим, но и ставшие уже традиционные приемы вполне радуют, если у автора, использующего их, все ок со вкусом и он в состоянии из всего этого шума, гудений и ритмичного пощелкивания ножек механических насекомых сделать комплексную, разнообразную и нескучную работу. Это грязнее, напористее и как-то гаражнее, чем Hecq, утонченнее, чем Architect или Flint Glass, абстрактнее, чем Access To Arasaka и предметнее, чем Tapage. А может кто помнит Silence Teaches You How To Sing и Lyckanthropen Themes, прости господи, Ulver'а - о нем я вспомнил, слушая трек Acreee и подумал, что вот эта оторванная о всякой киберапокалиптичной-мистичной хуеты тема о простых человеческих эмоциях в моем восприятии лучше всего кореллирует с тем, что я слышу.
В двух словах: вспомним то, что неплохо получилось во всем этом модном постиндустриальном глитче-айдиеме и получим представление, чего нам ждать от "Artefact"
glitch,
рецензии,
electronic music,
ambient,
idm