Неделю назад ко мне обратилась знакомая с проблемой. У неё не перестала работать беспроводная мышка выше обозначенной фирмы. Я предложил ей забить на мышь и купить новую, но мышка ей это дорога как память, поэтому она попросила посмотреть.
При осмотре мною было выяснено, что помер приёмник от этой мыши. Т.е. при втыкании приёмника в USB порт компьютера ничего не происходило, не появлялось никакого устройства, не было ровным счётом ничего, как-будто я ничего и не втыкал. А приёмник у той мышки маленький, вроде, он у Логитека зовётся нано.
Я сначала хотел расстроить знакомую, сказав, что я ничего сделать не смогу, как меня осенило. Я в интернете пару раз читал. что у Логитека довольно хорошо работает гарантийный отдел. Причём работает он необычно для Российской действительности. Частенько тех. поддержка просит сфоткать устройство с номером тикета, потом разнести это устройство в щепки с помощью молотка и сфоткать полученный результат снова с номером заявки. После чего, надо эти фотки им отправить и они вышлют новое устройство.
В общем, начитавшись всех этих сказок, решил я попробовать, ведь всё равно ничем не рискую.
Написал, мне на следующий день ответили, уточнили, точно ли проблема именно в приёмнике. Я подтвердил и ещё через день при пришло письмо, что мне выслан новый приёмник для мышки. Выслали с помощью UPS.
Так же описали процесс привязывания мышки к новому приёмнику (ведь из магазина мышка идёт уже привязанная и не надо ничего делать, всё работает из коробки), приёмник же новый и он ничего не знает о мыше. Там была ссылка на спец. программу, с помощью которой можно к любому приёмнику привязать любую мышь. Конечно же, приёмник должен быть нано, а мышь должна быть совместима с ним. Попробовал на своей мыше. Мышь знакомой прекрасно привязалась к моему приёмнику и так же прекрасно работала.
Стал ждать когда привезут новый приёмник. Обещали в течении 10 рабочих дней. Фактически же 27 числа в 17 вечера пришло письмо, что приёмник отгружен транспортной компании, а сегодня, 29, в 12 дня мне позвонил курьер, что он приехал. Т.е. доехал приёмник меньше чем за два дня. Судя по документам, ехало из Нидерландов.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахРаспаковал приёмник, подключил, привязал к нему мышь, всё работает. Знакомая удовлетворена :)
Вот так работают международные компании, которым важно отношение клиентов. Я теперь, скорее всего, только Логитеком и буду пользоваться.