Если-бы наши танки не остановились и пошли дальше по Европе... Мы бы щас ездили в Амстердам на электричке как вот в Шепетовку.
(с) Володенька, глядя на танк в центре этой самой Шепетовки
Получение опыта дело нужное но несколько напряжное когда оно происходит в реальных условиях с реальными последствиями.
Темп поездке был задан ещё накануне вечерком раздавили с Артемием пару литров сидра. Ну так шоб не в сухую. Дальнейший вечер прошол в бытовых хоботах и минимизации стафа пакуемого в сумку с собой. 3 часа сна и дорога в аэропорт. На посадку прибыл почемуто впритык, развозка дежурным бусом собирала по городу ещё вылетающих по времени приблизительно одинаково. Они прибыли за полтора часа до посадки, а я в притык.
Самолёт всётаки вылетел вовремя, но при посадке с чего вдруг ныряя в облаках пошол на второй круг и неспешно сел. В результате опоздание на 20 минут. Учитывая что рейса на Марсель прямого нет, летел с пересадкой через Франкфурт, в который и опоздал.
Невьбенного размера аэропорт, несколько терминалов, и ещё делящихся на буковки. К примеру в 1м терминале посадочных гейтов А аж 65.
Сей хелоу ту мама ! Опоздание на 20 минут оказалось хуйнёй по сравнение с остальным. Кстати про него пилот сообщил нанемецком и на английском и извинился, на ридний мови прозвучало традиционное - витаемо вас в нимеччине. Всем похуй в общем. Народ из самолёта выходил подозрительно медленно. оказалось всё гораздо проще - прямо на выходе, на трапе столя седой полицай с пестиком ... и проверял неспешно у всех паспорта. Листал, говорил гут и отдавал обратно. Потом спешное преодоление оестниц эскалатором которых несметное число и штампик о вьезде в шенген и снова лесницы коридоры и скучающий досмотр багажа. И потом для любителей держать нервы на пределе - привет от архитекторов. Угадайте что будет с теми кто спешит и опаздывает. А вот что будет
Порядка 100 метров коридор, с однополосными неспешно тянущими лентами и для мазохистов широкая алея но пешком.
Промчавшись эту эстафету с удивлением обнаруживаешь что такую же ещё надо бежать до своего гейта. Но она пошире, по ней носятся машинки типа гольф каров транспортирующие инвалидов, работники аэропорта на великах и прочая пешая публика.
Естественно опоздал. Минут на 10 от времени посадки. Естественно никто чесаться не стал шоб доставить к самолёту. Отправили в офис Люфтганзы где девушка мило улыбаясь сказала что так обычно случается, южуал практисе. Выдала мне новый билет, который сулил вылет в 16 часов, а в аэропорту я стоял в 8. Опять же мило улыбаясь нарисовала мне чек на 7 евро на пожрать в любом гаштете терминала. Час послонявшись по всем дьютикам терминала и кабакам нашол точки шарового кофе-чая и платный вайфай в любой точке аэропорта, в одном кабаке обменял чек на большой сэндвичь (а по русски ето тупо большой бутрик с мясом и салатом) и напёрсток еспрессо, доплатив ещё 1 евро )))))).
Во втором кабаке неспешно закинулся порцией вискаря и порцией куба либре под закуску сосиками. После вискаря уже никуда торопиться бродить смотреть и не хотелось. Размеренно наблюдал за движением аэропорта
Всевозможных авиакомпаний и расцветок, загружались и разгружались самолёты, выстраивались очередью на взлёт и почти такими же очередями заходили на посадку
По воздушной линии ездит Скайлайн пипл мувер. Вагонетки доставляющие людей из Терминала 1 в Терминал 2.
Вспомнив ночную работу мониторинга платежей в банке - поспал два часа на неудобных стульях, на фоне огромной витрины с видом на аэропорт.
Второй рейс невыкупно задержался на взлёте, но зато это было компенсировано неебически красивым закатом на фоне бухты Марселя.В аэропорту Марселя водила автобуса сказал что он едет в Экс-Ан-Прованс (ПГТ возле Марселя) но как дальше добиратся по городу до отеля он неведает. Дороги там вообще отдельная радость. Хорошо уставлены знаками но сьезды с автобанов какраз для любителей завтыкать и проебать - внезапные узкие на одну машину и с крутыми заворотами зачастую. Оказалось что город с 21 часа тупо спит. Коегде горят окна и витрины. Улицы полупустые, немного автомобилией и мотоциклистов. Магазины все закрыты и даже на заправке отказываются продавать алкоголь мотивируя ето тем что запрет на продажу начинается с 18 часов. Европа однако.