смотрю на портале по поиску работы, как лучше назвать вакансию "специалист по рекламе, маркетингу, pr". плавно срубает от следующих названий вакансий:
- супервайзер мерчендайзеров. практически имя-фамилия, как Квазар Козлов или Ушат Помоев.
- менеджер по назначению встреч. времена такие, на всё специалист нужен.
- менеджер по продаже рекламных площадей. перед метро Сенная есть площадь, где продают или рекламируют много товаров. вот такими площадями менеджер и торгует.
- администратор детского клуба. это как Орландина, но посетителям до 12 лет.
- мобильный мерчендайзер. наверняка ведь бывают и стационарные.
- стационарный мерчендайзер. чёрт, точно, бывают. прямо на следующей странице нашёл.
- креативный директор. с косой розовой чёлкой, серьгой в ухе и оригинальными шутками.
- it-евангелист. при всей экстравагантности, именно так в итоге и будет называться искомая должность :)
http://vkontakte.ru/note888915_10204366