Забавно - я, хоть и русская мать, а многие занятия с самого начала планировала, как временные. Музыка с шести лет только трудолюбие развить, художественная школа - понять для себя, хочет дочка рисовать или не очень. На танцы пошли сразу зная, что будем заниматься год, пока нагрузки в школе позволяют, вокал тоже был, пока было время на него ( у нас в школе совсем не заниматься музыкой просто неприлично, поэтому мы до шестого класса дотянули пение дома с педагогом.) Но если я видела, что ребенку занятия не на пользу - тотчас прекращала. Так скрипку мы всего полгода пилили. Когда я поняла, что педагогу трава не расти, а поставьте ребеночка на сцену, и неважно, чего это будет стоить ребеночку, пусть хоть падает - тотчас ушли на фоно. Дочка так обрадовалась, что можно бросить скрипку, что потом больше года занималась с удовольствием. И еще год, наверное, без удовольствия.)))) Польза от всего этого получилась вполне ощутимая - есть и трудолюбие и голос поставлен и слух хороший. После танцев - гибкость, умение двигаться и уверенность. Художку мы отставили, когда поняли, что детка там откровенно скучает и томится оттого, что учитель так скучно преподает. Сейчас детка рисует в студии у знакомой художницы и очень довольна. Вот это мы, наверное, до конца школы не бросим. Есть еще английский наш и студия в Третьяковке -эти занятия не бросают вовсе. Английский - это условное название, сложно сразу определить, чем там занимаются. Я это называю уроками русской культуры. Первые ученики уже закончили институты, но все равно продолжают ходить-читают и обсуждают книги, собираются на балы. А в Третьяковке выросшие дети водят своих уже довольно больших детей. И бросать не собираются.)))
Вот наша учительница - да, идеал. Хотите документальный фильм про наш английский? В прошлом году сняли. Вот туда мы десятый год ходим. И еще будем.)))) https://www.youtube.com/watch?v=LpkRZWKEVH4&t=86s
Музыка с шести лет только трудолюбие развить, художественная школа - понять для себя, хочет дочка рисовать или не очень.
На танцы пошли сразу зная, что будем заниматься год, пока нагрузки в школе позволяют, вокал тоже был, пока было время на него ( у нас в школе совсем не заниматься музыкой просто неприлично, поэтому мы до шестого класса дотянули пение дома с педагогом.) Но если я видела, что ребенку занятия не на пользу - тотчас прекращала.
Так скрипку мы всего полгода пилили. Когда я поняла, что педагогу трава не расти, а поставьте ребеночка на сцену, и неважно, чего это будет стоить ребеночку, пусть хоть падает - тотчас ушли на фоно. Дочка так обрадовалась, что можно бросить скрипку, что потом больше года занималась с удовольствием. И еще год, наверное, без удовольствия.))))
Польза от всего этого получилась вполне ощутимая - есть и трудолюбие и голос поставлен и слух хороший. После танцев - гибкость, умение двигаться и уверенность.
Художку мы отставили, когда поняли, что детка там откровенно скучает и томится оттого, что учитель так скучно преподает.
Сейчас детка рисует в студии у знакомой художницы и очень довольна.
Вот это мы, наверное, до конца школы не бросим. Есть еще английский наш и студия в Третьяковке -эти занятия не бросают вовсе.
Английский - это условное название, сложно сразу определить, чем там занимаются. Я это называю уроками русской культуры. Первые ученики уже закончили институты, но все равно продолжают ходить-читают и обсуждают книги, собираются на балы. А в Третьяковке выросшие дети водят своих уже довольно больших детей. И бросать не собираются.)))
Reply
Reply
Reply
Хотите документальный фильм про наш английский?
В прошлом году сняли. Вот туда мы десятый год ходим. И еще будем.))))
https://www.youtube.com/watch?v=LpkRZWKEVH4&t=86s
Reply
Leave a comment