Сестринское

Aug 14, 2005 18:18

Сколько себя помню - хотела сестру. Именно сестру, не брата.
Когда мама ждала рождения Милы, она брала мою ладошку и прижимала к животу. Мила оттуда стучалась :) До сих пор помню. Одно из самых приятных воспоминаний детства. Раннее утро, солнце в окна, весна. Милка пинается из живота. Чудо.
Однажды утром я проснулась, а мамы дома не было. Было лето. Кстати, интересно, почему я была не в садике? Не помню, надо маму спросить. Бабушка на мои вопросы про маму реагировала уклончиво. Я занялась своими куклами, не подозревая ни о чем. Пошли какие-то звонки по телефону. Потом бабушка сказала дрожащим от волнения голосом, что поздравляет меня с рождением сестры. Я заорала УРА!!!
Через неделю маму с Милой нужно было забирать из роддома. В этот же день, так совпало, мне должны были удалить аденоиды. Родители договорились по какому-то блату с самым хорошим в городе аденоидным специалистом. Он мог меня принять только в этот день. Ну и побегал же тогда мой бедный папа!
С утра он повел меня к врачу. Я трусила страшно. Слово-то какое - Операция!!! Я не знала, как это будет, но на всякий случай ныла. Папа заверил что все фигня, и потом мне дадут мороженого. Операция заняла у доктора около 20 секунд. Открой рот, детка... Что-то сделал. Я ничего не почувствовала. Не больно совсем.
Меня зачем-то поддтащили к раковине. Пока я удивлялась - из горла хлынула кровь. К этому я была морально не готова. Кровь иногда идет из носа, но чтобы из горла... Ничего страшного, просто противно.
Кровь свернулась, меня отправили домой. МОРОЖЕНОГО НЕ ДАЛИ!!!
Пока я лежала и приходила в себя, папа схватил такси и полетел в роддом. Привезли Милу. Сказать, что я была разочарована - ничего не сказать... Я раньше детей маленьких видела уже в возрасте около года, когда они гулят, улыбаются и хорошенькие. Увидев то, что достали из одеяла, я поняла, что кина не будет.
И МОРОЖЕНОГО кстати, так и НЕ ДАЛИ.
Пытаясь как-то свыкнуться с идеей, что совместных прогулок с сестрой придется немного подождать, я пыталась одновременно привлечь мамино внимание. Но тут Мила решила, что пора бы и заточить с дороги, и оповестила об этом личный состав.
Я не забывала всем напоминать про свои аденоиды и про то, что мне по медицинским показаниям необходимо МОРОЖЕНОЕ, и что если мне его не дать, то мне светит инвалидность. Мои родители, видимо, сильно меня любят - потому что я ездила им по мозгам с этим мороженым ВЕСЬ ДЕНЬ, и до сих пор, как видите, жива.

Потом пришла тетя Наташа Л., и принесла МОРОЖЕНОГО :) Шоколадного. Вкус помню до сих пор.

Милка первые три месяца жизни серьезно дала всем прикурить. Она орала как резаная. Никто не мог понять, что к чему. То есть понятно, что животик, но как бороться - не ясно. Родители спали видимо как лошади - стоя, потому что всю ночь по очереди качали Милу.
Но этот период я знаю только по рассказам, т.к. меня отправили на лето к бабушке по папиной линии. В деревню на перевоспитание. Там кстати было здорово - напишу потом как-нибудь. Но я скучала. И самое интересное - я больше всего скучала по Миле!!! Больше даже, чем по маме.
Меня видимо сразу как-то очень правильно настроили родители, что она - маленькая, и я за нее в ответе. Не как родители - но как старшая сестра. Мне потом регулярно сны снились, что Милу кто-то украл, и я ее разыскиваю, вызволяю, спасаю и т.д. Серийный ночной кошмар. Прошло только недавно, когда она уехала в Германию. Что, кстати, совершенно нелогично, т.к. насколько я помню, в моих снах ее в основном похищали немецко-фашистские захватчики. :)

Это я все к чему? Мила, я скучаю. Вы приедете к нам в Прагу, а?

семья, Мила, детство

Previous post Next post
Up