Поздравляю с почином! Верным путём идёте, товарищи! Предлагаю следующую или какую-нибудь серию посвятить первому волго-донскому каналу https://itanimull.livejournal.com/235899.html Оживив видос натурными съёмками. Ты успеешь. По скоростной это час от тебя. Полный привод на районе я обеспечу. Ну и в целом по экспедиционной программе, как и ранее, предлагаю ограничиться исследование только самих волоков, избегая речных (понятных и без прохождения) маршрутов. Москва ведь не случайно столица. Только в Московской области десяток волоков. Плюс столько же в Тверской. Это шок контент за мзду малую. Лично я очень хочу пройти волок между Селижарово и Жарковским в Тверской области. Он проходит точно через мою деревню, которая стояла в обеспечении волока. Дэф для заброски есть. Но, боюсь, что большая лодка не очень. Нужен двух местный каяк. И команда заброски-съёма с маршрута. Оператор Маруся. Её же рекомендую во фронт-вумен канала. Ибо седой старикашка это круто, конечно, но мы (седые старикашки) должны работать для молодых ибо тогда какой в нас смысл))))) А молодые смотрят только молодых, (за которыми стоят седые старикашки))))
Да, с московскими волоками - согласен. Моё скромное мнение, что Мытищинскому волоку (Яузскому мытищу, если точнее) Москва вообще обязана своей столичностью, если не существованием. А вот с эпитетом "первый волго-донской" применительно к Ивановскому каналу я поспорил бы: Пётр 1 не только Ивановский канал рыть приказал, но и Петров вал - канал Камышинка-Иловля. А вот на самом перешейке канал копать стали еще за 130 лет до Петра - турки. только сдались быстро.
Вот, вот. Нет ничего лучше для продвижения любой ереси в массы, как годный срач в каментах сразу после каждой новой публикации между записными серунами. На который подтянутся спорщики извне и понеслась)))) Я вот, например, вообще ничего не знаю об упомянутых тобой волоках, но поспорю, что заштатное московское княжество задавило великое тверское, только когда ударили железными дорогами по пересохшим волокам. Тверь великий волоковой логистический хаб на стыке Днепра, Волги и Западной Двины. А Москва пришедший ему на смену великий железнодорожный хаб современной России.
Накинь вкраце, где искать упомянутые тобой волоки каналы.
Тверь - безусловный "хаб". Но далеко не единственный, один из примерно десятка, а то и больше. С "заштатным" московским княжеством близко к правде, но сложнее. Потерпи, доберемся. Само понятие "столицы" в Древней Руси не имело того значения, что хотят видеть наши современники.
Предлагаю следующую или какую-нибудь серию посвятить первому волго-донскому каналу https://itanimull.livejournal.com/235899.html
Оживив видос натурными съёмками. Ты успеешь. По скоростной это час от тебя. Полный привод на районе я обеспечу.
Ну и в целом по экспедиционной программе, как и ранее, предлагаю ограничиться исследование только самих волоков, избегая речных (понятных и без прохождения) маршрутов.
Москва ведь не случайно столица. Только в Московской области десяток волоков. Плюс столько же в Тверской. Это шок контент за мзду малую.
Лично я очень хочу пройти волок между Селижарово и Жарковским в Тверской области. Он проходит точно через мою деревню, которая стояла в обеспечении волока. Дэф для заброски есть. Но, боюсь, что большая лодка не очень. Нужен двух местный каяк. И команда заброски-съёма с маршрута.
Оператор Маруся.
Её же рекомендую во фронт-вумен канала. Ибо седой старикашка это круто, конечно, но мы (седые старикашки) должны работать для молодых ибо тогда какой в нас смысл))))) А молодые смотрят только молодых, (за которыми стоят седые старикашки))))
Reply
Reply
Я вот, например, вообще ничего не знаю об упомянутых тобой волоках, но поспорю, что заштатное московское княжество задавило великое тверское, только когда ударили железными дорогами по пересохшим волокам.
Тверь великий волоковой логистический хаб на стыке Днепра, Волги и Западной Двины.
А Москва пришедший ему на смену великий железнодорожный хаб современной России.
Накинь вкраце, где искать упомянутые тобой волоки каналы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment