Apr 13, 2015 13:06
12 апреля.
7-15 Подъем. 7-55 Вездеход не завелся, есть проблемы с электрикой.
9-43 Начали движение по дороге и сразу свернули на технологическую дорогу
направо. Через километр - будка пропуска на зимник. По нему можно проехать к
Тазу, но это крюк. решаем идти профилями к Тазу короткой дорогой. Охранник в
будке - одинокий чукча, которому все по-фигу.Начало движения по просеке (10-10)
сначала совпадает с санным следом, но потом он уходит в сторону и приводит к
оставленному стойбищу.Ищем дорогу по точкам, продиктованным Олегом по снимкам
из Гугля.
11-40. Остановка. Запах и пропала зарядка.
Сломан кронштен и крыльчатка вентилятора и накрылся стартер. Стартер
перебираем, вместо вентилятора ставим второй электрический.
18-10 Ремонт окончен начинаем движение по теряющейся в лесотундре просеке-
профилю. Пообедали, отдохнули, светит солнышко, погода - чудесная, самолет не
прилетит,потому что мы ему не сказали, куда.
19-00 Разрыв главной цепи. Анализ и диагностика показывают, что силами
ремнабора починить ее не получится, надо менять целиком.Координаты поломки и
предстоящей стоянки в ожидании цепи 67г02м19с N 79г23м18сE
От Виктора тоже неутешительное известие - при пробном вылете от зацепил лыжей
за неровность, оставленную нами при прокатке полосы и оборвал тросик, который
крепит лыжу. Он начинает ремонт, мы - пытаемся найти при помощи друзей цепь в Уренгое.
13 апреля.
В Уренгое цепи нет, Олежка находит ее в Москве и попытается отправить
ее самолетом в Новый Уренгой, откуда ее заберут ребята - Уренгойцы. Повреждения незначительны, Виктор попытается за сегодня починиться и, если приедет
цепь, доставить ее нам, сев или, на худой конец, сбросив. Такой план. А пока
занимаемся обустройством вездехода, а Сергей, Макс и Ольга уходят на фотоохоту за
куропатками.
Интернет ловится только на крыше ведкхода и то за хвост, так что фоток не будет.
Но красиво, поверьте на слово.
Таймыр,
по России,
дорога on-line,
Ямал,
Арктика,
экспедиция