Приехали на море! Вдоль воды стоят кемпинги. Как ни странно, это не капитальные строения, а палатки, вагончики и прочее разборные конструкции. Но некоторые просто очень большие.
Сперва заселились в очень простенький кемпинг. Два номера (то есть палатки) на троих, вместо белья бывалые спальники. По контрасту с отелем W было особенно ярко. Михалис и Ахмед пошли спать на пляж, но утром, когда солнце встало, перебрались ко мне в палатку. Тёма спал у подветренной стенки и его все время било полиэтиленом. Но выспались все отлично.
Прекрасный чистый песок. В море комфортная температура. Градуса 24. Вода чистая. Как и положено на море, дует довольно сильный ветер. Освежюще.
Как бы я там радовался в детстве! А сейчас… Даже обидно как-то.
Как в Индийском океане
Ноги моет Квасов Ваня.
Поддержали пацаны
Репутацию страны,
Всю геополитику
Разнеся по винтику.
Всегда любил размышлять, что на другом берегу моря. В детстве это была таинственная Турция. Тут другое.
Вот залив, а вот Иван,
Поплыву теперь в Иран.
Буду тискать сиськи я,
Самые персидьския.
В процессе купания на Тёме обнаружились какие-то нехарактерные для арт-директора шрамы.
Тело Тёмино покрыто
Шрамами и ранами.
Зря вчера ходили в клуб
Тусоваться с дамами…
Ночью пошел купаться голышом. Так что катароголокупание done!
Был залив Персидский,
Стал залив нудистский!
Потом обнаружилось, что по линии прибоя время от времени проезжают патрульные джипы. Не знаю с какой целью, может боятся саудовских диверсантов, а может разнузданных туристов. Решил не проверять.
С этим милым малышом
Я купался голышом.
Но покрыт позором
Был ночным дозором.
В некоторых местах прилив заходит далеко на сушу и образуются своеобразные озера и даже реки. Но мангров почему-то нет. Надо бы высадить.
Вправо, влево поебаш
Перейдет пустыня в пляж.
Так бывает не всегда,
Но сейчас кругом вода.
Поехали вечером к родственникам Ахмеда в пустыню. Типа дача. Выглядит это так. В огромном каре стоят штук 20 вагончиков. А то и огромных вагонов. Общая площадь около гектара. Все залито очень ярким белым светом. И снаружи лагеря и внутри. Свет не выключают никогда. И их совершенно не смущает, что все время бьет в глаза.
Лагерь принадлежит одной большой семье. Когда Ахмед женится, он купит вагончик и туда же. Землю в аренду они берут на один год. Вернее так. Платишь какой-то депозит, тебе выделяют место на зимний сезон (летом слишком жарко и на дачу не ездят). На следующий сезон лагерь разбивают в другом месте. Если отказался от дачи, депозит возвращают.
Вот бархан, а вот шатер,
Там верблюд, а там костер.
Тут для ваххабита
Просто дольче вита.
Вагончики выглядят, как вагончики. В одном туалет, в другом кухня, в третьем подсобка. Еще стоит мужской шатер, меджлис, где мужчины обедают. Наверное есть и женский, не видели. Но самый шок, это жилые вагоны. Снаружи просто алюминиевый профнастил с лапочками. А внутри… Сказать, что богато, ничего не сказать. Золото, джакузи, мебель, кафель. Мы осуществим ваши самые смелые интерьерные фантазии.
Отдельный восторг вызвал золотой унитаз.
За подобный унитаз
Жопу натяну на глаз.
Окон в вагончиках нет. С двери не снимают даже упаковочную ленту. Во всю фигачат кондиционеры, но воздух гоняют по кругу. Ценится прохлада, а не кислород.
На фоне бедуинских интерьеров так и тянет к политическим заявлениям.
Политические планы
Вызревают у Ивана.
Ведь в России только Сечин
По-катарски обеспечен.
Приступил на написанию политической программы.
Голосуй за нас, народ,
С нами углеводород.
Мы такие дачи
Всюду захуячим.
Родственники у Ахмеда очень симпатичные. Но он конечно в семье главный красавчик. Забавно, что мы приехали в национальной одежде, а они по большей части были в джинсах и футболках. Самый главный там - дядя Ахмеда. Вот никогда бы не сказал по этому улыбчивому мужику в бейсболке, что у него целый табун джипов.
На следующий день переехали за бархан в другой кемпинг. Этот попонтовее. Гигантские жилые палатки. Комната метров 40, с 3 кроватями. Замечу, что это одноместный номер. И туалет такой, что можно в гольф играть. Вообще местные любят, чтобы было просторно.
В номере (язык не поворачивается назвать его палаткой) даже есть боковая дверь для прислуги. Кстати, такие же двери есть и в других отелях, где мы останавливались. Никак не мог понять зачем они, пока Аку не объяснил.
На берегу туристический верблюд в растоманочке на морде. Выглядит зловеще. Наш верблюд Боб Марли съел
Шапку на себя надел,
Это очень странно
Кушать растамана.
Только залез на верблюда, меня бросились фоткать туристы. Можно монетизировать внешность, можно!
Очень мягкая шерсть на горбе. Пожалуй, больше всего впечатлила. Гладил бы и гладил. Теперь понимаю, зачем человеку верблюд. Вместо кошки.
Придумал катарский частушечный припев.
Эх, еб твою мать,
Горбик волосатый.
На пляже туристический же сокол. Никуда не летает, но можно с ним сфокаться.
Я покачал своего на качелях, чтоб ему не скучно было.
СлОжил крылья за спиной
Сокол у обочины.
Мы подумали больной,
А он озабоченный.
Нам попался в магазине
Очень странный сокол,
Мелких пташечек в пустыне
Не ловил, а чпокал.
Поехали на барханы кататься на сендбордах. Можно скатиться на попе, как на ледянке. Что я и сделал пару раз. Надо сильно держаться за доску, чтоб не соскользнуть. Трудно тронуться, зато потом набирает борд нехилую скорость. Вылетел на черный песок и отбил малость руки. Главная сложность - карабкаться обратно на бархан.
Легкое решение
Масса-ускорение.
А до низу долетели
Только удобрения.
Михалис и Тёма прокатились на доске стоя. Мы с Аку не решились, благо на снежной ни разу не пробовали. Доска очень стремная, без ботинок, катаются босиком. Крепления толком не крепятся. Но Тёме с Михалисом понравилось.
Забуду про русские вьюги,
Останусь на солнечном юге,
И буду скользить по песку,
Доской разгоняя тоску.
#etnoexp
https://tema.livejournal.com/2897859.html