русский поп
у верки сердючки остался только один выход - стать веркой сердючкой. данилко должен сделать операцию по перемене пола и выйти замуж за филиппа киркорова. это может продлить интерес к персонажу еще лет на одиннадцать. потому что верка начинает заебывать, особенно если знаешь, на что на самом деле способен данилко как артист. между тем ее уже начинают называть “вера михайловна”. так звали мою классную руководительницу, которая говорила, что целоваться в подъезде - это все равно, что есть хлеб над унитазом. я в подъездаже даже ебался однажды - уж что бы она сказала на это я даже и не знаю. премерзская была тетка.
у певицы ангины огромные сиськи. в жизни она милая девушка, но когда она попадает на сцену, у нее случается приступ эпилепсии. по крайней мере, я однажды видел приступ эпилепсии, и выглядело это приблизительно так же, как выглядит певица ангина на сцене. разве что пена у нее изо рта не идет. а ее огромные сиськи при этом трясутся так, что я все время боюсь, что они оторвутся и улетят в зрительный зал. а они такие огромные, что и зашибить могут кого-нибудь из зрителей. совершенно невозможно понять, куда смотрит служба безопасности.
певица алекса умерла. она умерла еще пару лет назад. но поскольку папа, производящий бетонные плиты, вложил в сашеньку миллион долларов сша, то ее взяли и засунули внутрь, в руки и ноги, железные палки с моторами. чтобы они двигались хотя бы чуть-чуть. ну, они двигаются. труп певицы алексы ходит по сцене взад-вперед. у трупа совершенно мертвое лицо с признаками разложения, а фанера, звучащая из вставленного в голову магнитофона, уже вся истлела - ее еле слышно. алекса в таком виде протянет еще годик - и потом окончательно развалится.
мальчики из группы банда - вампиры и наркоманы. по ночам они сосут кровь единственной девочки в группе. поэтому девочка тощает, а доминики джокеры толстеют. это очень обидно, поскольку поет в группе банда именно одна эта девочка, а домники джокеры, хоть и могут написать ту или иную нормальную песню, сами по себе на сцене появляться не должны. в крайнем случае - только после двадцати трех часов, вместе с рекламой пива.
группа сплин отличается тем, что сама не понимает, что она делает. отличные песни, которые пишет васильев, рождают совершенно очевидные образы. но сам васильев этих образов не видит, а видит другие, из за чего коцерт группы сплин (как, собственно, и концерт практически любой другой группы) - зрелище, интересное только в течение первой песни. после того, как первая песня закончилась, ты понимаешь, что сейчас тебе покажут то же самое еще двадцать раз. я бы вообще делал концерты из одной песни - и билеты стоили бы в двадцать раз меньше.
певица земфира столь серьезно относится к своей профессии, что это начинает смешить. концерт земфиры - это никогда не шоу, но всегда выставленная напоказ битва с неблагоприятной окружающей средой. земфира, похожая на бабу-ягу, топает по сцене из стороны в сторону и орет на звукорежиссеров, гитаристов, барабанщиков, фотографов, охранников, электриков, просто так стоящих людей, на зрителей. ей все мешают. мешают делать ей искусство.бари алибасов тоже когда-то пел. дай бог памяти, группа называлась интеграл. в ней играл еще юрий лоза. играли они странную смесь из кантри и всего, что угодно. слушать это было совершенно необязательно. потом бари алибасов создал очень странную группу на-на, которая за все своего существования не спела ни одной нормальной песни, но, тем не менее, пользовалась огромной популярностью. теперь группа продолжает существовать (!), выступает в американских клубах, а бари каримович ведет жизнь пенсионера.
группа крематорий вроде бы и научилась играть, но все равно звучит так, как будто играть она не умеет. песни, которые пишет армен григорян, ничем не похожи на песни, которые мог бы писать сорокапятилетний мужчина. они похожи на песни, которые пишут первокурсники на сельхозработах. тем не менее, в начале девяностых на концертах крематория творился форменный беспредел - почему-то у этой группы были страшно разрушительные фанаты.
группа технология была продюсерским проектом, созданным ушедшим из андеграундного биоконструктора хорошим музыкантом леней величковским, романтическим школьником из ясенево ромой рябцевым и клиническим мудаком по фамилии нечитайло. продюсировать группу взялся юрий айзеншпис, незадолго до этого оставшийся в силу известных причин без группы кино. айзеншпис явил свой продюсерский гений во всей красе - всего за год группа, не очень удачно копирующая депешмод, стала способна собрать семьдесят тысяч человек на большой спортивной арене лужников. потом в группе все пересрались и она развалилась. величковский стал продюсировать и сожительствовать с ладой дэнс (чем быстро сделал ее популярной), рябцев занялся танцевальной музыкой, а нечитайло еще какое-то время поддерживал технологию, без величковского ни на что не годную. сейчас группа снова существует с тем же нечитайло и с рябцевым. и, говорят, даже гастролирует. совершенно непонятно, кому это может быть нужно.
группа корни относится к малопонимаемому мной жанру бойзбенда - поскольку я не малолетняя ссыкуха и не пидар, меня бойзбенды не привлекают ну совсем никак. тем не менее, группа корни в этом году выпустила очень интересный альбом “дневники”, который состоит из четырех (!) пластинок, каждая из которых представляет собой сольный альбом одного из участников группы. чуваки не ограничивали себя ничем - и там есть очень хорошие места, на этих четырех пластинках. что, впрочем, вовсе не значит, что все это надо слушать.
кристина орбакайте напоминает конструктивистский дом, в котором сделали евроремонт. когда-то она была очень некрасивая девочка, дочь суперзвезды со всеми вытекающими отсюда проблемами, очень рано (в 17 лет что ли) вышедшая замуж за очень популярного тогда преснякова. она как бы и не собирась петь - однажды вышла на сцену с мамой, когда та пела песню “а знаешь все еще будет”, потом спела симпатичную тинейджерскую песню “ну почему” на пароходике (мне та песня очень понравилась - я же был тинейджер). в то время кристина работала танцовщицей у мамы. а потом как-то так раз, и записала альбом, в котором была ее и по сей день лучшая песня “без тебя”. после этого кристина стала играть в кино, в театре и учиться петь. сейчас она считается очень красивой, ее концерт стоит двадцатку, она покупает очень дорогие песни и вполне достойно их исполняет. но во всем этом есть какая-то скука… какая-то нудная рублевская скука. у меня не встает на кристину орбакайте и на ее песни. совсем. а на “без тебя” - стояло.
василий шумов был музыкальный авангардист. он делал совершенно непригодную для прослушивания, но очень интересную музыку - про винтики, шпунтики и тургеневскую женщину. все это называлось группа центр, хотя где там была группа не очень понятно. потом вася уехал в америку, где до сих пор что-то такое делает, и к нему любят ходить в гости приезжающие в пиндостан на гастроли русские артисты.
вопли видоплясова группа крайне однообразная. ее отлично прослушать в количестве одной, двух, много - трех песен. концерт группы вопли водоплясова - это вообще невозможно вытерпеть. особенно эти ужасные дудки, которых бесконечно много. кстати, группа вопли видоплясова считается украинской только в россии. во-первых, она поет не на украинском языке, а на суржике, а во-вторых, сам олег скрипка ни хуя не хохол, а вовсе даже из мурманской области.
мальчишник - группа нелепая и убогая. они вроде как первыми решили исполнять хип-хоп в россии, но все эти “первые” всегда очень условны. мальчишник состоял из школьников, которые пели про секс, наркотики и вечеринки. многим казалось, что это было свежо - но свежести в этом было не больше, чем в ласковом мае. потом из всего этого получилось логичное продолжение - тоскливый и неталантливый дельфин, которого многие почитают за гения.
игорь сукачев как был сантехником, сидящим на крыше, так им и остался. но однажды и в его жизни был светлый миг - когда он собрал супергруппу неприкасаемые и записал альбоме брел брел брел. это был настолько невероятный для своего времени по качеству рок-н-ролл, что даже не верилось, что все это сделано в россии. однако же рай был недолгим, и то, что называется неприкасаемыми сейчас, ни малейшего отношения к той супергруппе с вороновым, крупновым и черновым не имеет. сукачева теперь называют игорь иванович, он умеет очень красиво потеть во время исполнения своих дворовых песен - моему папе нравицца. но, как ни крути, это все тот же сантехник на крыше, что и двадцать лет назад.
группа колибри была интересна тем, что совершенно левые девушки, ни одна из которых никогда не была певицей, при поддержке музыкантов аквариума записали великолепный и ни на что не похожий альбом. но чудес не бывает - и если ты не певица, то и группа долго не протянет. колибри агонизировали много лет, да и до сих пор продолжают делать это - но зато нам остались те, первые их записи. и их периодически очень тянет переслушать.
лев лещенко в первую очередь друг владимира винокура, а уже во вторую очередь - певец. однажды льву лещенко повезло стать первым исполнителем великой песни давида тухманова “день победы” - и этим артист вписал себя в историю. больше он ничем не знаменит. более того, когда-то красивую песню добрынина про городские цветы пели одновременно и лещенко и михаил боярский. так вот это была вполне веская причина ненавидеть лещенко - он пел песню ужасно. а боярского по радио маяк крутили значительно реже.
муслим магомаев вместе с юрием гуляевым однажды поехали на стажировку в итальянский театр ла скала. ну, если гуляеву это еще было как-то нужно, то магомаеву - вряд ли. магомаев был популярен как элвис, его машину поклонники носили на руках в буквальном смысле слова. магомаев был настолько крут, что эстрадные песни в его исполнении (королева красоты та же, например) даже сейчас поражают мастерством исполнения. наверное, магомаев продал душу дьяволу. за это дьявол разумно попросил его не смешить публику как иосиф кобзон и вовремя удалиться на покой. муслим магомаев - это единственное, что для меня лично оправдывает существование государства азербайджан.
александр градский - напыщенный индюк, даже не поющий, а вещающий своим омерзительным бабским голосом какую-то полную хуйню. помимо того, что александр градский противен и груб, он еще и непроходимо тупой чувак. например, он до сих пор думает, что кому-то интересно его пение. совершенно искренне так считает. между тем александр градский - редкий пример артиста, который за всю свою карьеру не исполнил ни одной песни нормально, без хуйни. даже отличную песню пахмутовой про одинокого прохожего он умудрился превратить в какую-то истерику. удивительный еблан.
группа блестящие давно уже потускнела. девушки постепенно превращаются в тетушек, расплываются и начинают скучать. андрюша грозный продолжает выдавать на гора хит-два в год, но состав группы слишком уж давно не обновлялся. да и все эти ручки и симанович, все же, сильно недотягивают до звездного состава орлова-лукьянова-фриске-новикова. вот то было круто. было как-то по-семейному, как эйс оф бэйс. а сейчас это банальный бизнес-проект.
группа машина времени давно доказала, что машина времени и правда существует. по крайней мере, они умеют останавливать время. как им удается оставаться одинаково скучными вот уже двадцать пять лет - загадка природы. но то, что эта группа делала в семидесятые, должно быть высечено в камне - пока горит свеча, у дверей в заведенье, три окна - это по-настоящему великие песни. правда, публика почему-то предпочитает поворот.
вахтанг кикабидзе - обаятельный грузинский мужчина. я не очень понимаю, почему меня попросили что-нибудь про него сказать. певец он такой же, как и я, разве что у меня нет грузинского акцента, а в актерском искусстве я ничего не понимаю.
софии ротару в следующем году исполнится шестьдесят лет. двадцать из них софия ротару поет под фанеру. выглядит она для своего возраста очень хорошо, периодически покупает хорошие песни, а на концертах зажигает мало не покажется. правда, ни одна из этих трех причин не является достаточной для того, чтобы покупать ее пластинки.
наташа королева - девушка, променявшая железобетонную карьеру при поддержке одного из лучших мелодистов страны на любовь с глупым и противным мужланом, продающим свой хуй за деньги. тут мы имеем яркий пример так называемой женской логики - поступок сколь дикий, столь и бессмысленный. наташу совсем не жалко - ее никто не заставлял делать эту умопомрачительную глупость. а сама по себе она мало что стоит.
здоб ши здуб - группа молдавская, и этим все сказано. тем не менее, однажды эта группа сделала очень хороший номер - совместное с цыганами исполнение песни группы кино “видели ночь”. наряду с земфириной интерпретацией “вот так” это была лучшая работа трибьюта “кино”. в остальном творчество группы здоб ши здуб вряд ли может быть интересно русскому слушателю. если только русский слушатель не эмигрировал недавно из африки.
певица валерия всем хороша - выглядит хорошо, поет нормально, и песни у нее вроде как хорошие. но при всем при этом валерия начисто лишена духовности. на сцене она кажется роботом. мне очень трудно понять тех людей, которые ходят на ее концерты. скорее всего, они ходят туда просто посмотреть на столичную знаменитость. кстати, валерия была первой студенткой гнесинского института (а не училища), которая училась на эстрадную певицу.
группа чайф поет народные песни. причем с каждым годом песни становятся все народнее, а группа чайф все больше и больше надоедает. все же играть рокнролл на протяжении десятилетий, как это делает роллинг стоунз - какая-то несусветная глупость. тем не менее альбом группы чайф четвертый стул кажется мне самым пронзительным русским альбомом о любви наряду с зеркалом душы аллы пугачевой.
группа би-2 - это самая скучная группа в русском рок-н-ролле. за все время своего существования эта группа спела только одну хорошую песню - варвара. все остальные песни этой группы похожи друг на друга как две капли воды. лева старательно повторяет сценическое поведение майка хатчинза, шура пишет тоскливые песни, от которых хочется выть, и самое интересное, что есть в группе би-2 - это ее история, со всеми этими бердичевыми, израилями и австралиями. историю можно продавать, это правда.
михаил круг знаменит двумя вещами - песней “владимирский централ”, действительно гениальной, и смертью от пули дачного грабителя. столь красивый уход из жизни для автора толковой блатной музыки сделал из михаила круга икону жанра. ну что же, вполне себе нехуевая икона. не хуже аркадия северного.
группа аукцыон всегда поражала меня своей чудовищной популярностью - как можно слушать этот эклектичный компот совершенно непонятно. но вот когда леня федоров стал давать сольные концерты, все это приобрело вполне законченный вид - зерна очистились от плевел в виде киномеханников-поэтов и прочих бездельников, которых леня по доброте душевной пускал в группу, постепенно превращая ее в бродячий цирк. сам же федоров - безусловно, одна из ярчайших фигур в русском рок-н-ролле.
калинов мост - группа, открывшая фьюжн задолго до deep forest. поначалу ревякин пытался быть джимом моррисоном, но когда он понял, что в россии никому на хуй не нужен джим моррисон, дима стал петь на тарабарском языке - и тут же стал великим гуру. бесконечно красивая музыка калинова моста при разложении на составные части поражает своей тупизной и пустотой, завораживающие тексты ревякина при прочитывании на бумаге потрясают тем, что это, оказывается, и не стихи вовсе, а просто набор подобранных по звучанию слов. таким образом калинов мост наебывал публику долгие годы - приблизительно так же, как это делает илья лагутенко. просто удивительно, почему ревякин не стал мегазвездой национального масштаба, а так и живет в своей далекой сибири вместо рублевки.
группа коррозия металла (во спрашивают!) интересна прежде всего тем, что у нее на сцене телки с голыми сиськами пляшут. лидер группы паук - человек с интересным миропониманием и известный гонщик на самые разнообразные темы. особенно хорошо у него получается про негров. все это не отменяет того факта, что играть и петь группа коррозия металла не умела никогда.
валерий ободзинский в конце шестидесятых-начале семидесятх был популярнее, чем сейчас алла пугачева. потом он стал запойным алкоголиком, ненадолго очнулся в конце восьмидесятых, записал какую-то мутную песню и окончательно умер. сейчас про ободзинского простому русскому человеку напоминает только песня про три точки после буквы л., которую перепела группа премьер-министр. а сейчас, когда и группе премьер-министр пришел административный пиздец, про ободзинского и вовсе перестанут вспоминать.
женя белоусов был, кажется, первым артистом, который признался, что будет петь свою самую мудацкую песню про девочку синеглазую до посинения, покуда это будет приносить хоть какие-то деньги. артистом белоусов был хорошим, но был вынужден петь совершенно кошмарные песни воропаевой и дорохина. от этого женя запил, воропаева и дорохин его выгнали, потом он очнулся и спел несколько вполне хороших песен. а потом он неожиданно умер, а его красивая жена лена тоже попыталась петь. получилось у нее хуево.
иосиф кобзон - это такой старенький дедушка типа фрэнка синатры, который по дороге с работы, из государственной думы, любит заехать в какой-нибудь клуб в центре, залезть там на сцену и без всякого сопровождения начать петь. и все вынуждены это терпеть, причем долго, поскольку петь кобзон может до бесконечности. на свое шестидесятилетие он решил спеть шестьдесят песен в одном концерте. когда в зале осталось человек двадцать и закрылось метро, он решил петь хотя бы по одному куплету из каждой песни - но все же не допел. иосиф кобзон раз двадцать уходил со сцены, в фойе зала россия висит мемориальная доска “здесь пел иосиф кобзон”, а одна из гримерок этого зала навечно закреплена именно за ним - на ней висит золотая табличка “иосиф давыдович кобзон”. при всем при этом в творческом смысле иосиф кобзон не представляет из себя совершенно никакого интереса с тех пор, как он перестал петь танго оскара строка.
егор летов должен быть знаменит только тем, что его брат хорошо играет на саксофоне. но егору этого оказалось мало, и он решил писать песни и петь их сам. песни он пишет чудовищные, а поет их даже чудовищнее, чем пишет. группа гражданская оборона - это самая плохо играющая группа в мире, причем за двадцать лет своего существования она не стала играть лучше ни на йоту. и когда мне кто-нибудь со значением в голосе говорит, что гражданская оборона - это круто, я перестаю интересоваться мнением этого человека навсегда.
таня буланова поет как пашет. сначала она плакала, потом зажыгала, потом разводилась, выходила замуж и рожала новых детей. все это крайне интересно, за что тане булановой большое спасибо. но все же те старинные песни группы летний сад, которые рыдая пели одноклассницы моей сестры, были лучшими в творчестве тани. все остальное было уже вторично.
про дельфина говорят так: ну и хуйли, что он шепчет, и даже шепча в ноты не попадает. зато он хороший поэт. поскольку, во-первых, текст песен хотя бы должен быть слышел, а во-вторых, дельфин поэт все таки хуйовый, то я совершенно не понимаю, в чем вообще смысл существования этого артиста на российской поп-сцене. лично я, когда дельфин выходит на сцену, всегда ухожу в бар забухать.
хор турецкого - это музыкальный цырк. толпа евреев, которая раньше пела при какой-то синагоге, теперь показывают чудеса вокального мастерства. слушать все это совершенно невозможно. сам турецкий напоминает демонического психотерапевта, который пытается загипнотизировать публику. публика на эту хуйню ведецца и гипнотизируется. я же, как гипнозонепригодный, от хора турецкого начинаю тошнить.
александр розенбаум - это врач скорой помощи, который очень хотел стать артистом ленконцерта, а в результате стал депутатом государственной думы во фракции “Единая Россия”. однажды александр розенбаум записал альбом отличных песен, которых потом, отчего-то, стал очень стесняться. он и до сих пор иногда пишет красивые песни, но все же если человек - депутат государственной думы во фракции “Единая Россия”, его уже ничто не исправит.
леша глызин очень страдает от того, что его коллега по “веселым ребятам”, куда как менее талантливый, имеет куда как больше, чем сам леша. ну так это же очень просто - надо, во-первых, не бухать, как леша, а во-вторых, жениться на такой же мегере, на какой женился буйнов. тогда и леша бы превратился из человека в машину для зарабатывания денег, в которую превратился буйнов. а заодно и вступил бы в партию “Единая Россия” и стал бы членом общественной палатыю
http://www.idiot.ru/russkiy-pop