Не успела на днях
chris_vine написать про свою победу над коммунальными службами, как мини-происшествие случилось у меня. Всего лишь размагнитился проездной на наземный транспорт.
- Папа, папа, у меня проездной размагнитился, че делать-то?! - как всегда по случаю бытовухи радостно завопила я.
На что получила ответ в духе, отстань дочка от меня, не знаю я что делать, я вообще пенсионер. Но все-таки решив сделать доброе дело, он позвонил в горячую службу Мосгортранса и наговорил им на автоответчик мою проблемку, а заодно и телефон оставил. Подумав, что это как мертвому припарки, станут они еще обращать внимание на такую ерунду, я моментально забыла про звонок. А проездной был благополучно обменен на новый на следующий день в ближайшей палатке все того же Мосгортранса.
И вот сегодня, о чудо! Спустя двое суток мне позвонили из Мосгортранса, вежливо поинтересовались как и где это произошло (и будто это не всякая мелочь, а дело государственной важности), а еще рассказали что делать в таких случаях. Всю мою жизнь звонки в ДЕЗы, ЖЕКи и прочие диспетчерские сопровождались аццким выбросом эмоций и разговором на повышенных тонах. А тут такое... Удивление до сих пор не проходит...