Oct 15, 2010 12:26
А вас не раздражают в рекламе (обычно в теле-) фразы типа: "Волосы будут до четырёх раз сильнее" или "Йогурт теперь до двух раз вкуснее"? Когда я слышу такую хрень о каком-то товаре, он в ту же минуту попадает в мой чёрный список. Закрадывается подозрение: если даже маркетинговую политику у них определяют дауны, то нормальны ли у них рядовые рабочие, не путают ли они ингредиенты при производстве продукции? Призываю и вас наказывать производителей, обеспечивающих работой бездарные рекламные агентства, отказом от покупки их товаров. Мало того, что сама фраза кривая до невозможности - "до пяти раз кривее обычной", мля, - так ещё и непонятно, какими же приборами они измеряют все эти качества?!
бойкот,
реклама,
грамотность,
маразмы,
возмущение