May 27, 2010 17:56
Вчера на одном мероприятии представительница пресс-службы Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ) подошла к нам с коллегами с просьбой задать на пресс-конференции сразу по окончании мероприятия один вопрос. И ладно бы она просто попросила активнее задавать вопросы - об этом часто просят. Но она попросила задать конкретный вопрос, причём начала свою просьбу так: "Ведь наверняка никто из вас не догадается задать (а я, мол, такая умная и добрая - хороший совет даю бесплатно)".
Вопрос и вправду настолько тупой, что никто из нас никогда бы не догадался его задать. Надо заметить, что тема мероприятия ТПП РФ была довольно конкретная - роль малого и среднего бизнеса в модернизации. Представьте же себе всю абсурдность просьбы представительницы пресс-службы ТПП. Она предложила нас спросить: "Какова роль Торгово-промышленной палаты в развитии предпринимательства в России?". Короче, вопрос - типичная тема для реферата по обществознанию в 10-м классе школы.
Это первая в моей практике столь наглая просьба от представителей пресс-служб. Хотя коллеги сказали мне, что периодически пресс-службы "настоятельно рекомендуют" им задавать спикерам определённые вопросы (как правило, дебильные и откровенно лизоблюдские).
случай из жизни,
пресс-службы,
маразмы,
ТПП РФ,
возмущение