О тенденциях в деловой журналистике

Oct 14, 2009 20:02

Коллеги рассказали, что почти три года назад произошло событие, сильно повлиявшее на российскую журналистику и расширившее границы профессиональной этики. Журналисты "Коммерсанта" использовали в своей статье мат (хотя и в цитате ньюсмейкера).

Я нашёл эту скандально известную статью (которая в то время совершенно прошла мимо меня). Вот она. Цитата:

"Для большинства участников рынка... заявление "Газпром-медиа" и ЕСН стало полной неожиданностью. В УК "Ренессанс Капитал" отказались от каких-либо комментариев, а глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов лаконично заметил: "Нам похуй".

Нехитрый поиск по сайту газеты показал, что "Коммерсантъ" не брезговал этим народным словом и раньше:

"Ненормативной лексики на пластинке довольно много. <...> А начинается все с такой установки: "Кто-то говорит, что рэп - это 'Йоу'. Другие думают, что рэп - это широкие штаны. Третьи утверждают, что настоящего рэпа в России нет. Но пацанам из 'Касты' похуй. Они ебашат на своей волне и хуярят не первый год". Ну и пускай себе всем этим занимаются, лишь бы не было подростковой преступности...".

Поиск в электронном архиве газеты по одному из самых популярных трёхбуквенных корней русского языка выдал аж 19 результатов.

P.S. Кстати, обращает на себя внимание грамотность корректоров издания: я уже писал, что правильно писать "на_х*й", но "пох*й".

мат, журналистика

Previous post Next post
Up