>мой большой доклад про студенческую жизнь на факультете и рассказы студентов - представителей разных отделений - о своём опыте встречи с филфаком.
Если обо всех аспектах студенческой жизни рассказывает представитель администрации, то это грустновато. Формулировка «опыт встречи с филфаком» настраивает на пассивную оценку, а не на описание активного участия.
Ну, там не обо всех аспектах, но, типа, учим тому-то, про науку есть то-то и то-то, живём там-то, стипендии платим такие-то, отдыхаем так-то и спортом тоже занимаемся - с примерами и картинками. Почему же грустновато? А если бы я сказала "о своих впечатлениях от учёбы на филфаке" было бы лучше?
>А если бы я сказала "о своих впечатлениях от учёбы на филфаке" было бы лучше?
Впечатления от учебы - да, конечно, интересны поступающим, но я немного о другом.
Со стороны администрации естественно рассказывать о «учим тому-то, ... стипендии платим такие-то», а вот про студенческую науку и «живём там-то, отдыхаем так-то и спортом тоже занимаемся» лучше бы узнавать от самих студентов - председателя студкома и ответственных за разные направления - «с примерами и картинками». Поскольку именно они, а не администрация лучше знают (по крайней мере, должны знать) чего хватает/не хватает, чем удобно/неудобно пользоваться, соответственно, именно от них можно ожидать практических советов, например, тем, кто будет жить в общежитии, тем, кто хочет, допустим, заниматься танцами и т.д.
Comments 4
Если обо всех аспектах студенческой жизни рассказывает представитель администрации, то это грустновато. Формулировка «опыт встречи с филфаком» настраивает на пассивную оценку, а не на описание активного участия.
Reply
А если бы я сказала "о своих впечатлениях от учёбы на филфаке" было бы лучше?
Reply
Впечатления от учебы - да, конечно, интересны поступающим, но я немного о другом.
Со стороны администрации естественно рассказывать о «учим тому-то, ... стипендии платим такие-то», а вот про студенческую науку и «живём там-то, отдыхаем так-то и спортом тоже занимаемся» лучше бы узнавать от самих студентов - председателя студкома и ответственных за разные направления - «с примерами и картинками». Поскольку именно они, а не администрация лучше знают (по крайней мере, должны знать) чего хватает/не хватает, чем удобно/неудобно пользоваться, соответственно, именно от них можно ожидать практических советов, например, тем, кто будет жить в общежитии, тем, кто хочет, допустим, заниматься танцами и т.д.
Reply
Исходили в большей степени из того, чтобы лаконично показать, так сказать, парадигму возможностей :-).
Reply
Leave a comment