Я не уверена, что пойду в кино, так как не могу до понедельника, а там, кажется, он закончится... успею - схожу, нет - буду ждать торрентов. А вообще, пока искала этот фильм, накачала себе каких-то импортных МиМов и даже еще один спектакль.
Кстати говоря, ту сцену, где Мастер спрашивает Бездомного про фамилию я, кажется, разгадал. Просто в этом варианте авторы фильма отождествили Булгакова и Мастера. Булгаков подглядывает за своим героем (который в его романе написал свой роман), который, естественно, Бездомного ни разу не видел. Бездомный при этом один и тот же и во внутреннем романе, и во внешнем. Вот такая формальная логика. :)
Да, я тоже прочитала, что есть Иностранец и Воланд, Писатель и Мастер, Маргарита и Ведьма :-). Вообще получается три уровня: писатель же тоже выходит на балкон РНБ на Московском проспекте психушки, поэтому получается уровень событий Мастера, уровень событий Булгакова и уровень событий доктора Стравинского :-))).
Этому Дилю гангстера средней руки играть, а не Воланда. По-моему, у всех булгаковских "мистических" книг красота в контрасте между обыденной жизнью и чертовщиной, точнее чертовщина происходит в самой обычной обстановке, как в "Театральном романе". Поэтому в любой экранизации Москва должна быть максимально реалистичной, а не вот это неизвестно что и сбоку бантик. Но над Булгаковым ешё долго будут издеваться, "Мастер и Маргарита" скоро побьёт "Анну Каренину" по числу плохих экранизаций. Вам стоит ещё "Наполеона" посмотреть из последнего, там тоже очень смешно получилось.
Нет, Вы меня не переубедите, Воланд он отличный :-))) Я так вижу :-))) Кстати, идея с реалистичной Москвой хорошая, мне не приходило в голову, что это важно именно поэтому. А "Наполеона" я видела и даже писала о нём.
Comments 45
У меня даже Сердце Пармы ещё не просмотрено!
Reply
Reply
НЕТ! Был камрип, тут же убрали.
Reply
Reply
Я не уверена, что пойду в кино, так как не могу до понедельника, а там, кажется, он закончится... успею - схожу, нет - буду ждать торрентов. А вообще, пока искала этот фильм, накачала себе каких-то импортных МиМов и даже еще один спектакль.
Reply
А чего это он закончится, он же только вторую неделю идёт?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще получается три уровня: писатель же тоже выходит на балкон РНБ на Московском проспекте психушки, поэтому получается уровень событий Мастера, уровень событий Булгакова и уровень событий доктора Стравинского :-))).
Reply
По-моему, у всех булгаковских "мистических" книг красота в контрасте между обыденной жизнью и чертовщиной, точнее чертовщина происходит в самой обычной обстановке, как в "Театральном романе". Поэтому в любой экранизации Москва должна быть максимально реалистичной, а не вот это неизвестно что и сбоку бантик.
Но над Булгаковым ешё долго будут издеваться, "Мастер и Маргарита" скоро побьёт "Анну Каренину" по числу плохих экранизаций.
Вам стоит ещё "Наполеона" посмотреть из последнего, там тоже очень смешно получилось.
Reply
Я так вижу :-)))
Кстати, идея с реалистичной Москвой хорошая, мне не приходило в голову, что это важно именно поэтому.
А "Наполеона" я видела и даже писала о нём.
Reply
Reply
Reply
понятно. Будем придерживаться варианта Бортко. Какой-то он более лаконичный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment