Оригинал взят у
kolovrat2017 в
ВСЯ ПРАВДА О БАЛЕТЕ и ТЕАТРАХ. Впервые брошен вызов мировой системе и её общепринятым "ценностям".
Не бойтесь пРАвды, даже если против неё весь мир. Правда не зависит от мнения общества. Правда всегда неудобна и в гонении у толпы. Вот и сейчас.
ЧТО ТАКОЕ ТАЛАНТ? Люди настолько отупели и обездушились, что даже не задумываются над тем, что им впаривают и по каким ценностям они живут. Например когда нам говорят об очередном актёре, скажем Том Хэнксе, какой он талантливый, то большинство, даже не подумает над тем, а в чём талант лицедея, который играет капитана самолёта Чесли Салленбергера спасшего жизни 155 человек? Вот Чесли, который спас жизни чьих-то детей и матерей это ТАЛАНТ! А тот кто не спасает, а лишь ИГРАЕТ этих героев, это не талант, а мимикрия. Не лицедеи должны получать за игру! миллионы, прославляться во всех СМИ и телепередачах, а настоящие герои такие как Чесли. Лицедейство это одна из форм шизофрении. Порядочные люди не занимаются тем, что изображают из себя кого-то. Они не играют, а реально делают, а не имитируют, что они летают, спасают и т.д.
На вершине нашего общества нам поставили и славят не героев и профессии, которые спасают жизни, создают блага, от которых зависит развитие человечества, а тех, кто играет этих героев, незаметно переводя их славу на себя - лицедеев, актрис, танцоров, певичек, моделей, футболистов, извращенцев и их профессии (ДОХОДЫ танцоров, лицедеев и пр., больше чем у врачей спасающих жизни!) Вы считаете, их ИГРЫ, танцы, картины известных художников могут стоить больше жизни ребёнка, нуждающегося в операции? Вот и вся ваша духовность, если выступления и доходы "ваших" кумиров, стоят дороже жизни ваших детей или жизни военных, пожарников..., которые отдают ради жизни других самое безценное - свою жизнь! а получают в сотни раз меньше этих футболистов, музыкантов, телеведущих, лицедеев. Вы скажите, что людям это же нравится. Это и страшно, что люди настолько зомбированы, что даже не задумываются над тем, в каком несправедливом обществе они живут и с детства привыкают к такому несправедливому отношению к людям, к себе, к своим детям. Такими людьми можно манипулировать, впаривать всё что угодно, их можно грабить, вести на убой, устраивая очередные революции и войны. А всё начинается именно с культуры. Истинная культура просвещает человека, учит его думать, а псевдоискусства действуют лишь на эмоции, выключая процесс мышления.
Например нам внушают, что их ИГРЫ, БАЛЕТ это тяжелейший труд!? Наверное их танцы и игры, труднее, чем НЕ ИГРЫ врачей, шахтёров, учёных и пр? Только врачи, в отличии от лицедеев, не играют, а по 8 часов делают операции, что бы спасти жизнь вашему ребёнку.
А что эти танцоры, лицедеи несут людям большего, чем врачи, инженера..., что они получают больше славы, доходов, при этом ничего не строя, не производя и не изобретая?
1. Материальные блага? Нет.
2. Духовные? Нам внушают, что театры, балет это искусство, культуРА, скромность, воспитание, нравственность, красота и пр. бля, бля, бля. В действительности это всё пустые слова. Посмотрите фото ниже и очнитесь! Что-то после их концертов не было замечено, что бы люди становились нравственнее, духовнее, прекраснее - хранили свою девственность мужу, верность жене, преданность семье, любили раз и на всю жизнь! Учат театры и лицедеи наших детей этим семейным и культурным ценностям? Нет.
А ЧЕМУ УЧИТ БАЛЕТ И ТЕАТРЫ НАШИХ ДЕТЕЙ?
ЧТО ТАКОЕ ВЕРНОСТЬ? В Славянской культуре девушки носят закрытую одежду, вышивают с любовью обереги, тем самым показывая, что их тело может созерцать и обнимать только один и единственный мужчина в их жизни. Открытая одежда привлекает внимание мужчин, эти "девушки" пользуются успехом, много поклонников, романов, объятий, поцелуев, как у дворняжек.
А ВЕРНОСТЬ - это состояние отвращения к чужим прикосновениям и поцелуям. Верность не подвластна ни времени, ни моде, ни обстоятельствам, ни искусству.
Верность это когда НЕ ИЗМЕНЯЮТ НИ СЕРДЦЕМ, НИ ТЕЛОМ. Потому, что физические поступки это проявление внутреннего мира человека. А какой внутренний мир воспитывает балет, театры у девушек если она позволяет чужим мужчинам, коллегам по работе, те прикосновения к своему телу, к своим интимным местам, объятия, взоры, поцелуи, которые можно дарить только одному и единственному мужчине в своей жизни любимому мужу. Откройте глаза. Вульгарность это не культура!
Позволять трогать свои интимные места, отдаваться в объятия, целоваться с чужими мужчинами, коллегами по работе в танцах, в фильмах, на их шоу. Это нравственность? Или сцена это оправдание, а коллегам по работе можно то, что и мужу?
Вагановские школы балета учат детей не благородному поведению, не Верности и семейным ценностям, а лицедейству и вульгарности.
Это Образ Русской Девушки? Балерины это скорее вульгарные стриптизёршы, ничего общего не имеющие с культурой.
Говорить, что это лишь игра, танец, внешнее не важно, важно что у них внутри это разделять тело и душу, делать людей бездушными. Убивая нашу веру, традиции - убивают нашу Душу. Потому, что физические поступки это проявление внутреннего мира человека. Даже взгляды это зеркало души и обмен чувствами. Не называйте балет высшим искусством и культурой России потому, что никогда это не было культурой, что бы наши матеря вели себя как эти вульгарные лицедейки. С таким же успехом и порно фильмы уже называют искусством.
ВОТ - СЛАВА РОСIИ: Наши матеря, наши жёны и дочери.
А БАЛЕТ ЭТО ВУЛЬГАРНОСТЬ И самый настоящий средневековый СТРИПТИЗ.
Они превратили Россию в страну двойных стандартов т.к. осуждают развратную Европу, но при этом восхваляют, возводят в НАРОДНЫЕ! артисты России, в заслуженные преподаватели России самых настоящих проституток, извращенцев-садомитов, которые представляют "культурную элиту" России, служат примером и учителями наших детей. Член Совета Культуры! России при президенте Р.Ф. еврее В.Путине,
РЕКТОР АКАДЕМИИ "РУССКОГО" БАЛЕТА имени АРМЯНКИ Вагонян, Народный Артист России, извращенец-педераст ГРУЗИН Цискаридзе. Вот и всё что нужно знать об антирусской культуре.
http://www.kremlin.ru/structure/councils#institution-7 ПОЗОР РОССИИ, а нам говорят он гордость России!
Нам говорят - Русский балет. Но "РУССКИЙ" БАЛЕТ НИКОГДА НЕ БЫЛ РУССКИМ. О чём официально заявил и Ректор Академии "Русского" Балета грузин Н. Цискаридзе: Даже "Академия "русского" балета им. А.Вагановой названа в честь АРМЯНКИ Вагонян...Точно также, как Георгий Баланчивадзе когда-то стал Джорджом Баланчиным". Все "звёзды"-лицедеи это не русские, а кавказцы типо Цискаридзе или евреи типо Анны Павловой, Плисецкой, Улановой, Барышникова, с свойственной им подлостью к мимикрии, о чём свидетельствуют официальные источники. См. МИФЫ ОБ УМНЫХ ЕВРЕЯХ это глобальный обман человечества
http://kolovrat2017.livejournal.com/906.htmlСам же балет был создан не в России, а в среде гомосексуалистов Европы
Ещё каких-то 250 лет назад, лицедеи это были самые низы общества, которых не только не допускали в благородные общества, даже не хоронили на кладбищах со всеми. Но пропаганда этих псевдоискусств и религий, незаметно разрушала и подменяла понятия семьи и Любви.
Click to view
ЛИЦЕДЕИ ИГРАЮТ И ПРОЦВЕТАЮТ ЗА СЧЁТ ДРУГИХ. В СССР и сейчас, всегда жила номенклатура и театралы. И когда тысячи матерей и детей умирали с голоду в Питере и по всей стране, безчеловечные власти продолжали оБЕСпечивать театры, балеты, лицедеев.
А в это время дети умирали с голоду.
ЭТО НЕ ПОДДАЁТСЯ НИКАКОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОБЪЯСНЕНИЮ, что бы ваш ребёнок умирал от голода, а у детей забирали еду и блага, и отдавали музыкантам, балерунам, лицедеям на их ИГРЫ. Потому, что оболваненным народом легче управлять. Хорошо вам спится, театралы несущие свою "радость и прекрасное" за счёт жизней этих детей и на смертях русского народа?
То же самое и сегодня. У людей нет денег на квартиры? На операции их детей? Народ, со своими детьми не получают зарплаты по пол года? За то все эти лицедеи, певички, танцоры и пр., продолжают исправно получать деньги и блага произведённые этими рабочими и инженерами.
Click to view
Click to view
Ведь ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО? Истинные искусства и музыка (см. видео ниже), несли людям реальные блага: генерировали колебания, которые разрушают болезнетворные бактерии и лечили болезни, вводили человека в возвышенное состояние, помогая познать себя, познать Законы мироздания, открывали в них способности видеть прошлое и будущее, избегать ошибок, и многое другое. А такими людьми манипулировать уже невозможно. Если человек не получает всего этого и после концертов у него остаются лишь эмоции, то это не искусство и музыка, а лохотрон для рабов. А с чем остаются зрители после их концертов и выступлений? Избавляются от своих проблем или болезней? Нет. Люди приходят на эти зрелища, прославляют своих кумиров, выходят "заряженные", а в действительности только эмоции, просто отвлечённые от своих проблем, но проблемы и болезни как были так и остались, ещё и деньги потратили.
Тут же ещё другой вопрос. Нам же не говорят, сколько миллиардов наших денег из бюджета, от меценатов (не меценаты, не олигархи и бизнесмены, стоят у станка, строят дома, дороги, производят всё, а люди), забирают у нас и наших детей, в ущерб нашим семьям,
превращая людей в нищих, то есть в больных и несчастливых и выделяют на производства этих фильмов, этим лицедеям, танцорам, певичкам, футболистам.. На их доходы, квартиры, наряды, на их поездки, престижные гостиницы, на их рекламу по всем СМИ, на их ИГРИЩА и спектакли, шоу, постройку, содержание, театров, сцен, декорации и т.д. А ведь это наши деньги, благополучие, здоровье, счастье нас и наших детей. А потом все эти "знаменитости, олигархи, политики, занимаются благотворительностью за деньги тех, кого они сделали нищими.
ВЫВОД. НИКТО НЕ ГОВОРИТ, что их не должно быть, но если мы хотим справедливое общество, без которого не может быть РАзвития человечества, мира и любви, то нужно принять единственный закон по которому, учёные, инженера, врачи, шахтёры, строители..., которые изобретают, строят, создают все блага (свет, тепло, дома, дороги, те же театры, самолёты и пр.) должны получать такие же доходы, посещать те же престижные салоны, курорты, жить на виллах, иметь яхты, быть во всех СМИ, как и эти лицедеи, футболисты, слуги народа!!! - президенты, министры, олигархи.., которые ничего не строят, не производят, не изобретают, но имеют все блага не ими произведённые. Но для них справедливое общество это утопия 1. Им же не выгодно, что бы учёные такие как Тесла зарабатывали такие же миллионы как и лицедеи, олигархи.., а значит могли сами внедрять свои технологии, безплатную энергию и пр. Исчезают такие понятие как богатый и бедный. Это уже переход на другой уровень непрерывного РАзвития, которое освобождает людей от зависимости от нефти, от фармацевтики, от государства т.е. от них. Поэтому для них лучше, что бы все знали как зовут очередную проститутку Волочкову, Плесецкую, певичку или футболиста, кто очередной у них любовник, "муж" или машина, но никто не знает имена тех, кто спасает жизни нам и нашим детям, кто создал Шатл или Протон, кто даёт РАзвитие человечеству. Для сохранения их системы им лучше выделять наши миллиарды на развитие и популяризацию лицедейства, скачек на сцене, тупому беганью за мячом, доказывая лохам, что это же искусства и поистине развитие человечества!?
То же касается живописи и скульптуры. ВЫ ГОВОРИТЕ ЭТО ТО ЖЕ ИСКУССТВО? Великий Рембрандт. Тогда попросите великого художника, нарисовать такую же картину вашей голой дочери и повесьте её у себя в доме или будете показывать её интимные места всем!? Это же по вашему великое искусство. Нет, это просто порнография, нарисованная Рембрандтом. Царь Давид казнил бы это художника-порнографиста, который унизил его жену Царицу Вирсавию, выставляя её интимные места на показ. Не нужно путать живопись с порнографией. С таким же успехом нам уже порнофильмы называют искусством.
Когда нам подменили искусство и культуру? На видео и фото-хронике 19 века трамваи без проводов, великолепнейшая архитектура, театры и соборы, в которых заложены сложнейшие элементы конструкций по использованию атмосферного электричества и безпроводной связи. Мы и сегодня не имеем таких технологий, архитектуры, такой красоты и великолепия. Вся общепринятая, официальная изТОРЫя о нашем прошлом, об искусствах, культуре, науке, театрах оказалась ложью. Мы понятия не имеем, что было в 19-18 и др. столетиях. Какими же были истинные искусства и культура, которые позволили создать такую цивилизацию? Что происходило в театрах и в соборах, на самом деле? Какими были Питер, Москва, Нью-Йорк и мир в целом? И какая катастрофа постигла человечество, что от нас так тщательно скрывают эти факты?
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Просмотрев эти видео и фото-хроники 19 столетия, вы даже представить себе не могли, для чего девушки носили кокошник! Те кто думают, что кокошник это просто атрибут одежды и религиозных воззрений прошлого подобны неграм, которые во время II Мировой Войны, нашли самолёт оставленный белыми людьми и в соответствии своему уровню "развития", стали использовать его не по назначению, а сделали из самолёта объект поклонения, думая, что самолёт это атрибут культа. Так же и с кокошником. Теперь когда мы знаем, что кокошник это высокотехнологическое средство, которое использовалось при ионизации воздуха и передачи информации, какими же невеждами выглядят все эти представители "культуры", которые используют кокошник не по назначению, а как папуасы, надевают кокошник на своих концертах, рассуждают о моде тех кто его изобрёл, а сами понятия не имеют для чего использовали кокошник наши предки.
Из этого следует, что все литературные произведения того времени уничтожены или тщательно отредактированы. Поэтому мы не найдём у ПУШКИНА и других авторов упоминаний того, что мы сейчас увидели. Хотя они жили в это время и не могли не упоминать в своих произведениях об этих технологиях. Вот почему и еврейская религия из Израиля Христианство под страхом смертной казни запрещала древние, народные инструменты такие как гусли (гуси), живьём сжигала гусляров, скамРАхов и тысячи инструментов, о действии которых на природу и генетику человека, до нас дошли только описания. А вместо них в общество внедрялись и развивались опера, оркестры, балеты и пр. псевдоискусства. Потому, что истинные искусства и музыка, помогали людям приобрести реальные Знания, благодаря которым наши предки знали больше нас о Душе, о Боге, о мироустройстве, поэтому смогли создать все эти пирамиды, Пальмиры, прекрасные дворцы, идеально ровные дороги, аэродромы, высочайшую культуру, просвещённое и справедливое общество, а главное, такими людьми уже невозможно было манипулировать. Они жили в гармонии с природой, космосом, любили раз и на всю жизнь, а не уничтожали себя и окружающий мир нефтью, газами, зрелищами, интригами, безсмсленными скачками на сцене, лицедейством, развратом.
Click to view
См. так же "Почему английская королева носит Рускiй головной убор".
http://www.liveinternet.ru/users/tara/post282087272 Обратите внимание на фасады театров с неслучайными изображениями демонических лиц и чудовищ.
ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ РУСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Вот от кого приходит слава в этом светском, театральном, искусственном, безбожном мире. Даже Пелагия Рязанская и Матрона Московская предсказали, что Ст.Петербург превратится в логово этих садомитов, танцоров, лицедеек, блудниц и чародеев за это будет затоплен, а Москва уйдёт под землю на youtube.com
P.S.
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? В отличии от христиан и мусульман(с их паранджой и гаремами), в Ведической Руси отношение к Женщине было как к Богине. Волхвы не девственниц не Венчали и на Руси не было блудниц, проституток. Любили раз и на веки вечные. Потому, что у Славян, ЛЮБОВЬ это душа. И как душа, любовь она одна (не две, не три), вечная и безсмертная. И нет такой силы, которая могла бы убить Любовь т.к. Душа безсмертна. Душа это частичка Бога, она не ошибается и никогда не сошлась бы с не своей половинкой, а сойдясь раз, уже никогда не изменит ни себе, ни любви. У кого душа безсмертна, у того и любовь безсмертна. Поэтому расходятся только бездушные и блудные. Но они естественно так не считают. Поэтому когда умирал муж или жена, то второй раз не женились и замуж не выходили. Они знали, что их разделяет только эфир. Что они и в прошлых жизнях были вместе, и в следующих будут вместе. А это разлука для Вечной Души просто мгновение. И когда в мир приходила их вторая половинка, обладая телепатией, они видели её, ждали, находили и с ново соединялись в единое целое. А все рассказы о якобы кровавых жертвоприношениях, оргиях на Ивана Купала у Славян - это мифы придуманные попами еврейской религии из Израиля Христианством. (См. Хроника христианских преступлений
http://kolovrat2017.livejournal.com/1103.html ). Еврейская религия из Израиля Христианство убивает Любовь потому, что разрешает жениться вдовцам и вдовам. А как же ваша вера в то, что душа вечна, что жизнь на земле временна? Или это лишь ваша болтология! Что потом любимая или любимый скажет своей любви? Ты ушла, а я полюбил другую(ого)? Христианство отвечает, что якобы на том свете, у них нет ни мужчин ни женщин, все как ангелы однополые и любовь на всех. Прям как в ЕВРопе с однополыми браками. Дальше больше. Христианство разрешает выходить замуж не девственницами. Для этого Христианство придумало покаяние, которое якобы всё смывает. Но сколько не кайся, не медитируй, генетика не поменяется и не девственница не станет девственницей, как и негры, сколько их не крести, белыми не станут. Христианство говорит, это не важно, главное это душа и тем самым обманывает. Потому, что всё происходит от души и Кровь то же. Поэтому какая Кровь, такая Душа её породившая и наоборот. Кровь это материальное проявление Души в нашем физическом мире. Но нам специально разрывают эту космическую связь, души и тела(крови), делая нас бездушными и скрывая истинное происхождение людей. См. как произошли нации на Земле.
http://kolovrat2017.livejournal.com/1729.html Просыпайтесь! Возвращается ВеРа, грядёт РАсвет
Click to view
Click to view
Click to view