Продолжаю рассказы о намшем жюри))
Елена Долгова (Albicocca) - художник и дизайнер. Уже более 10 лет занимается созданием иллюстраций для журналов и рекламы. Ее работы представлены в частных и государственных коллекциях и картинных галереях России, Европы и США.
Елена родилась в Екатеринбурге в семье архитекторов. В 12 лет поступила в класс книжной графики Ивана Геннадьевича Мосина в ДХШ № 1. После основных четырех классов художественной школы проучилась год в пятом архитектурном, где поняла, что зодчество - совсем не то, чему бы она хотелось посвятить жизнь. А посему посему поступила на факультет дизайна одежды Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
В 2007 году Елена закончила курс Wordshop «TV-production» в рекламном агентстве BBDO в Москве.
Сейчас Елена ведет собственный мастер-класс по коммерческой иллюстрации. За шесть лет работы у нее накопилось довольно много информации, которой регулярно кто-нибудь из начинающих просил ее поделиться. Из вопросов страждущих сформировался очень интересный экспресс-курс для тех, кто уже умеет рисовать, но не знает, как применить свои навыки на практике. Курс состоит из двух частей: история иллюстрации и основы фриланса. Подробная программа представлена
на сайте автора.
Фотография Елены на персональной выставке в Вене.
Елена рассказывает о себе:
"Я, как почти любой художник, - эксгибиционистка в хорошем смысле этого слова, поэтому стараюсь не пропускать возможности выставиться офлайн или принять участие в каком-нибудь интересном проекте. К сожалению, музейные площадки России, расположенные за МКАДом, все еще с большим недоверием относятся к компьютерной графике, не зная, как ее представлять и, тем более, продавать. Часто от наших кураторов слышишь: «Ой, а чем вы это делаете? Компьютер? (Это слово обычно произносится с трепетанием в голосе и ужасом в глазах.) Всё прекрасно, только перерисуйте это, например, гуашью». Зато Америка и Европа принимают мои работы с распростертыми объятиями. Из последних выставок, которыми я очень горжусь, могу назвать: Grafuck 4, проходившую в апреле 2009 года в Калифорнии, и Art undressed, которая с июня колесит по самым крупным городам США. Обе эти выставки проводятся по результатам международного конкурса эротической графики. Все победившие участники получают возможность выставиться в стенах престижных галерей и засветиться на страницах популярных тематических сборников рядом с такими «небожителями», как Marguerite Sauvage, James Jean и Audrey Kawasaki.
В 2010 году у меня состоялась большая персональная выставка в Вене. После чего появился ряд выгодных контрактов, благодаря чему я сейчас живуи работаю в Вене."
Клиенты Елены, известные рекламные агентства и бренды, которые они представляют: BBDO, Leo Burnett, McCann Ericsson, Oscar, Rap collins, Red keds, Instinct, Mart, Sony, Martini, Lowe Adventa, R1, Lucia, Rich, Gillette, Raffaello, Nestcaffe, Calve, Diva, Mary Kay… Иногда она сотрудничает с такими журналами как Abak press, Elle, Mini, Seventeen, Shine, Auto news, Sigar Clan, TimeOut...
А вот на чем лично я хотела бы акцентировать ваше внимание, так это на всевозможных изделяих, которые были сделаны по дизайну Елены.
Первое, это колода карт. Лично я не удержалась, поэтому у меня тоже есть такая))
Это не обычная колода - она иллюстрирует различные маски сексуальности и перверсии. Композиция каждой карты построена на противопоставлении личины повседневной, «классической» и той, что живет в человеке за официальным «фасадом».
Второе, это шелковый платок с райскими птицами.
Затем кулоны с изображениями знаков зодиака.
И зонтик))
behance.net/albicoccaalbicocca.livejournal.com/albicocca.ru